четверг, 26 апреля 2018 г.

В Волгограде обсуждают трещины в конструкции стадиона, которые необходимы для долговечности стадиона

В Волгограде обсуждают трещины в конструкции стадиона, которые необходимы для долговечности стадиона

В Волгограде обсуждают трещины в конструкции стадиона, которые необходимы для долговечности стадиона

     
rue579d9ccf20.jpgВ Волгограде обсуждают трещины в конструкции стадиона, которые необходимы для долговечности стадиона На фото распространенных в сети трещины в конструкции стадиона. Так объяснили их функциональное предназначение: «Они представляют собой своего рода разрез в конструкции здания, разделяющий сооружение на отдельные блоки и тем самым придающий сооружению некоторую степень упругости».
Блогер Рустем Адагамов‏ в твиттер комментирует фото: Еще «Стройтрансгаз», подрядчик стадиона «Волгоград Арена» объяснил трещину на одной из конструкций арены, тем, что это «деформационный шов, выполненный согласно проекту строительства стадиона, чтобы компенсировать нагрузки при воздействиях, температурных колебаниях».


АО «Стройтрансгаз», подрядчик стадиона «Волгоград Арена», выступил с заявлением по поводу распространившейся в Сети фотографии, на которой запечатлен шов на одной из конструкций арены. «На фотографии запечатлен деформационный шов, выполненный согласно проекту строительства стадиона. Деформационные швы предназначены для того, чтобы компенсировать нагрузки, которые возникают при различных внутренних и внешних воздействиях, в том числе при температурных колебаниях. Они представляют собой своего рода разрез в конструкции здания, разделяющий сооружение на отдельные блоки и тем самым придающий сооружению некоторую степень упругости. Такие швы расположены в нескольких местах стадиона. Прочность, долговечность и безопасность стадиона не вызывает опасений. Во время финишной отделки деформационный шов был покрыт шпаклевкой и окрашен. Трещина только на отделочных материалах. Предписаний Ростехнадзора РФ по этому вопросу нет, потому что деформационные швы необходимы при строительстве. В зависимости от назначения применяют следующие деформационные швы: температурные, компенсационные, осадочные, антисейсмические и усадочные», — сообщили в пресс-службе АО «Стройтрансгаз».

Дорджи Нимгиров, Игорь Белый 

Аркадий Дворкович: Подготовка к ЧМ-2018 – это не чаю попить

В Рыбинске крыша магазина упала под тяжестью дождя

Комментариев нет:

Отправить комментарий