четверг, 9 мая 2019 г.

Индеец Я Один. Погиб Сергей Доренко (ВИДЕО)

Индеец Я Один. Погиб Сергей Доренко (ВИДЕО)

Индеец Я Один. Погиб Сергей Доренко (ВИДЕО)

     
В День Победы в ненастной Москве погиб знаменитый журналист Сергей Доренко, упав с мотоцикла на Николоямской улице, сообщают telegram-каналы 112, Readovka, Мышеловка, Apasov_fm, Протестная Россия, Mash, Планёрка, Радиорубка Лихачёва. Журналист двигался на мотоцикле со стороны Курского вокзала к Таганской площади, почувствовал себя плохо - предположительно, у него оторвался тромб, пережил клиническую смерть. Мотоцикл завалился на бок, пролетел наискосок до отбойника встречной полосы (см. видео). Прохожие вызвали скорую, но врачи спасти Доренко не смогли. Русская журналистика потеряла свою харизму.
1738
Сергей Доренко потерял сознание, когда ехал собственном мотоцикле. Байк "Триумф"  повело в сторону, журналист упал. Врачи пытались откачать Сергея, он даже пережил клиническую смерть. Но чуть позже скончался, так и не приходя в сознание.
По информации экипажа 768 со слов сотрудников ГИБДД обстоятельства ДТП:
В 18 часов 20 минут мотоциклист следовал на мотоцикле Триумф BONNEVILLE ГРЗ 8897ВМ77 по Садовому кольцу, внутренняя сторона в 3 полосе движения, в районе дома 71 по ул. Земляной вал мотоциклист потерял управление мотоциклом, совершил выезд на встречную полосу и совершил столкновение с бетонным ограждением. Бригада скорой помощи №905728205 констатировала клиническую смерть мотоциклиста. Умерший мотоциклист Доренко Сергей Леонидович 18.10.1959 г.р.
Еще утром журналист Сергей Доренко наблюдал за парадом из окна квартиры на Кремлевской набережной и постил задорные комменты у себя на канале (https://t.me/rasstriga)...
4925
2801
17-21
Тот самый байк. Его Сергей купил две недели назад
34-59
Сергей Доренко был одним из первых, кто сообщил по ТВ (РТР-Вести) о завершении советской истории
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
"Я сказал простую вещь: «Владимир Владимирович, мы наедине с вами контачим, чего нам с вами не хватает? Какая на хер команда, я не умею быть в команде. Вы меня введите в любое помещение и скажите — вот это твоя команда. Первое, что я буду делать, — буду их ненавидеть». Я одиночка, батя мой пилот, мы никогда сапогами не были, мы не сапоги, мы строем не ходим, я не понимаю команды никакой. Я китайщиной уже начинал заниматься и уже выбрал себе: я Cюань-у, темный воин. Он приходит всегда один, всегда ночью, всегда в черном, всегда с севера, всегда убивает, всегда уходит на север до рассвета. Я один!"
https://daily.afisha.ru/archive/gorod/archive/mediahistory/;
В августе 2018 года в интервью блогеру Юрию Дудю Доренко заявил: "Мы - феодальная страна" и заметил, что нынешняя Россия "мертвее" той, что была в 90-е годы. Об этом же он говорил ранее в беседе с писателем Дмитрием Быковым: "Что мы и имеем. Страна феодальная, причем в разной степени. В некоторых регионах сложился феодализм совсем ранний, конца разложения родового строя. В некоторых — поздний, зрелый, в духе «короля-солнца». Но никакой буржуазной демократии нет до сих пор. Путин своими реформами оставил стране единственный механизм перемен: спонтанный уличный вариант. И демократия возможна только майданная. Парламента нет, ротации нет, новых горизонтов в промышленности и инвестициях — нет. Все находится в руках одного клана, не допускающего никакой конкуренции".
Прощальное слово Игоря ПАНАРИНА:
Мой друг часто говорил, что мы с Сергеем похожи. Прической, интонированием. Да, но дело не в подражании - мы из одного времени, у нас одна школа. Сережа всегда был более удачлив. Он платил за удачу сполна. У него не было середины. Головокружительные взлеты чередовались с сокрушительными провалами. Он пытался выступать в образе старшего товарища. Много читал. Всегда внимательно слушал людей - и немедленно экранировал почерпнутое в эфир. Радио "Говорит Москва" стало катарсисом его творчества. Он говорил Москве - "здравствуй, Великий город!". Это было обращение достойного к Великому.
Он часто называл себя индейцем из далёкого будущего. В совершенстве владел множеством языков, португалил и иногда шалил с высоты своего умения. Он был в начале нашего Рунета, когда в него ещё не пришли многочисленные дамы-няши. Он любил мотоциклы, больше чем иное... Наверное, скорость байков приближала его к далёким футуроиндейским мирам.
Он как-то сказал, что ему больше всего на свете хочется уйти вовремя. Жить весело, уйти вовремя. Наверное, как-то так.
Ему подражали. Его любили. Мы все немного осиротели без его привычного и слегка нарциссистского "права знать". Он называл себя расстригой. Он высмеивал чванство и спесь управленцев церкви, при этом он был глубоко верующим, но однажды оскорбленном в своей вере человеком. Жизнь продолжается, но сейчас нам, кто дружил с Сергеем Леонидовичем, нам, я думаю выражу общее настроение, стало искренне грустно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий