Ювенальный фашизм или социальная защита?
Шокирующее видео, на которой сотрудники полиции и социальных служб насильно изымают детей у матери, было опубликовано в социальных сетях, после чего обстоятельствами заинтересовались в региональном Следственном комитете.
По данным издания «Оренбург Медиа», инцидент произошел 25 мая в поселке Тюльпанный Красночабанского сельсовета Домбаровского района. Многодетная семья, проживающая в частном доме, обратилась к властям за помощью, поскольку жилище находится в аварийном состоянии, а материальных средств для самостоятельного ремонта жилища у семьи на тот момент не было.
Контролирующие и надзорные органы, вместо реальной помощи в решении данной проблемы, решили изъять детей из семьи на время, объясняя это опасными условиями для их проживания.
На опубликованных кадрах опубликованного ролика сотрудники полиции насильно, несмотря на протесты родителей забирают детей. При этом всё происходящее сопровождается криками матери и несовершеннолетних. По итогам на женщину надели наручники, а детей увезли.
Изъятие детей проводили без судебных приставов. Соответственно, решения суда об изъятии детей из семьи также не было. Это подтвердили редакции издания в региональном Управлении федеральной службы судебных приставов.
Уполномоченный по правам ребенка в Оренбургской области Анжелика Линькова сообщила, что она в курсе данной ситуации.
«В первую очередь нужно разобраться в обстоятельствах. Однозначно могу сказать, что необходимо сохранить семью детям! Будем работать и с семьей, и с мамой. Ситуация взята на контроль», — отметила детский омбудсмен.
На ситуацию также обратили внимание общественные организации и фонды, работающие с семьями и детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию. В частности, руководитель благотворительного фонда «Сохраняя жизнь» Анна Межова, отметила, что именно из-за таких варварских методов, фонд работает с психологическими травмами изъятых детей.
«Потому что изъятие обычно выглядит вот так. И это просто садизм какой-то. Слабонервным не смотреть. Мы пока разбираемся в ситуации, напишу, как будут подробности. Кто готов подключиться к помощи – пишите», — прокомментировала видео Межова.
Прокуратура Оренбургской области проводит проверку по факту насильственного изъятия детей
28 мая сообщалось, что прокуратура Москвы проверит законность изъятия из семьи трех детей.
По факту органы опеки еще с конца девяностых годов превратились из органов поддержки семей, находящихся в трудной жизненной ситуации в органы шантажа самых незащищенных от бедности слоев населения решением любых социальных проблем своими силами, без обращения за положенными льготами и мерами социальной поддержки к государству. Иначе – угроза изъятия или само изъятие детей из проблемных семей.
И, частенько, местные органы власти используют этот институт опеки, как и правоохранительные органы, именно в этих целях, как и рычаг давления на тех, кто «решил права качнуть»…
В конце декабря прошлого года СМИ сообщали, что МВД России выразило желание наделить полицейских правом изымать детей из семьи в случае прямой угрозы его жизни и здоровью.
Комментируя данную инициативу, начальник управления организации охраны правопорядка в жилом секторе главного управления по обеспечению охраны общественного порядка и координации взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов МВД России Станислав Колесник заметил, что на данный момент такое право есть только у органов опеки. Однако они не всегда имеют возможность немедленно помочь ребенку, так как работают «с девяти до шести». «А в остальное время на эти сообщения реагируют сотрудники полиции», — подчеркнул он. По словам Колесника, полицейские часто сталкиваются с ситуациями, когда при изъятии ребенка им приходится действовать на грани превышения полномочий.
При этом представитель МВД подчеркнул, что заявление в суд о лишении родительских прав вслед за изъятием не должно быть обязательным. По его словам, меру следует сделать «временной», чтобы органы смогли подробно разобраться в ситуации.
Согласно Семейному кодексу России, органы опеки могут изъять детей из семьи после решения профильного органа власти региона или главы муниципального образования. Прокурора об этом ставят в известность в обязательном порядке. После этого в течение недели подается иск в суд о лишении или ограничении родителей прав.
Права детей, безусловно, должны и обязаны быть защищены. Об этом никто не спорит.
Защищены от горе-родителей. От насилия и истязаний. От угрозы их жизням.
И именно для решения этих проблем и существуют на наши налоги и опека, и комиссии ПДН, и сами органы МВД.
Только вот «гладко было на бумаге, да забыли про овраги»…
Про тех, кто «работает на земле»…
Одни – для людей, а другие – для решения своих проблем карьерного роста, ставя именно их, личные проблемы и карьерный рост, во главу угла и для их решения не гнушаясь ни фальсифицированными отчетами, ни гнусными методами, идя к шкурным целям по сломанным судьбам и головам тех, кто в отчаянии рискнул обратиться к государству за помощью, прописанной в бумагах и законах.
Примером хождения «за правдой» по правоохранительным кабинетам может быть судьба многодетной мамы нашей читательницы, ведущей свой блог в нашем «ЭкоГраде» Елизаветы Яновой.
Она прошла все круги ада «кривозащиты» прав и себя самой, и своих детей., превратившись волею таких вот карьеристов, равнодушных следователей и полицейских из потерпевшей в обвиняемую… И ее шантажировали именно изъятием детей.
Пытаясь скрыть свой «косяки», допущенные в ходе «работы по делу», некоторые деятели фальсицицируют документы и превышают полномочия…
Комментируя инициативу о внесении поправок в «Закон о полиции» и наделении полицейских дополнительными полномочиями, Елизавета Янова высказала свою позицию «ЭкоГраду»:
Многодетные матери России выражают недовольство случаем с отниманием детей в Оренбурге
Татьяна Колесникова
- Подробности
Комментариев нет:
Отправить комментарий