вторник, 30 апреля 2013 г.

Начало | Популярное периодическое издание Журнал «Экоград»

Начало | Популярное периодическое издание Журнал «Экоград»
НачалоPDFПечатьE-mail
[30 Апреля 2013] Просмотров:1187  Категория: Экология культуры









Александр Скобёлкин 
                     ***  
 Устав от бесконечных ран,
Невольно думал я о вечном,
Когда впервые, Божий Храм
Поднялся на пути беспечном.

И я сумел в него шагнуть.
Там за стеною белой-белой
Я изболевшуюся грудь
Перекрестил рукой несмелой.

Стократным пламенем свечей
Светился Храм, как день погожий!
И понял я, что я ничей,
Что я ничей, а только Божий!

И что жива душа моя,
И что надежда в ней хранится,
Что в этой книге бытия
И мне оставлена страница…

А служба медленно текла,
Менялись образы и свечи,
И восходил под купола
Негромкий голос человечий…

Я без молитвы и огня
Стоял один с душой остылой,
Но где-то, в глубине меня
Рождалось: Господи, помилуй!






Материал подготовила
Алёна Подобед

Комментариев нет:

Отправить комментарий