воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Развитие задатков детей: состояние и перспективы | Популярное период�

Развитие задатков детей: состояние и перспективы | Популярное период�
Развитие задатков детей: состояние и перспективыPDFПечатьE-mail
[22 Апреля 2013] Просмотров:0  Категория: Город Мастеров с Олегом Волковым
Олег Волков специально для журнала Экоград.
Текущая должность: зам. директора по повышению квалификации в ЧЕБОКСАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФГБОУ ВПО "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСТИТЕТ ИМ. В.С. ЧЕРНОМЫРДИНА"
Кредо: Жизнь пройти так, чтобы не было ни минуты сомнения, что Жизнь - прекрасна!
«Пацан сказал – пацан сделал» – стараюсь придерживаться такого, звучащего по современным понятиям, принципа: «Дал слово – держись, а не дал – крепись». Вот поэтому хочу привести полученные результаты исследования мнения родителей детей дошкольного и младшего школьного возраста по вышеприведенной анкете (см. предыдущий пост «Какой грех страшнее: бездействия или деятельности через преодоление ошибок?»). Всего, с учетом отсеивания некорректно заполненных анкет, в исследовании приняло участие почти три тысячи родителей, а если точнее, то 2771 человек, в том числе 993 родителя дошкольников и 1778 родителей учащихся начальных классов. Количество участников достаточное, чтобы с высокой степенью достоверности говорить о полученных результатах.

Кстати, расскажу немного об особенностях технологии организации и проведения такого широкомасштабного опроса родителей в одном муниципальном образовании – городе Чебоксары. Честно признаюсь, что если бы я не преподавал спецкурс «Управление качеством» студентам 4 курса дневного отделения специальности «Менеджмент организации» в своем институте, то вряд ли бы мы смогли провести такое весьма специализированное исследование, при этом всего за две недели. За короткий срок проведения учебного курса (с конца января до конца марта) этим студентам предстояло выполнить огромный объем самых разных практических работ: групповой проект в социально-экономической сфере, маркетинговое исследование по теме проекта, самостоятельную работу-эссе, подготовить личный глоссарий терминов курса и др. И к концу обучения большинство, а точнее все, кто ходил на занятия, успешно справились с заданиями. По их мнению, они сформировали фундамент компетентности и навыков в проектном менеджменте и разработке системы качественного менеджмента.

Комментариев нет:

Отправить комментарий