среда, 28 августа 2013 г.

29 августа пикет за озеленение Тверской улицы

29 августа пикет за озеленение Тверской улицы
29 августа пикет за озеленение Тверской улицыPDFПечатьE-mail
МОСКВА, 28 авг — РИА Новости. Московские художники проведут в четверг пикет за озеленение Тверской улицы у памятника Высоцкому на Страстном бульваре, на котором покажут свое видение облика улицы, сообщил РИА Новости организатор акции Олег Арнаутов.
"Презентация в виде короткой прогулки "Зелень — Тверской", называемой на официальном языке пикетом, состоится на пяточке перед памятником Высоцкому в обеденный перерыв, с 13 до 14 часов. Эскизы будем демонстрировать мы сами: я, жена и младший сын, и наши приятели . Старший сын со своей группой "2/3" споют несколько песен, чтобы нам всем было веселее. Хочу сразу оговориться, что я не "за" и не "против", я хочу представить свою точку зрения, а форма прогулки мне кажется наиболее адекватной", — сказал Арнаутов.

Как уточнил художник, разрешение на пикет получено в мэрии Москвы. При этом желание выступить публично связано с проводимым в настоящее время озеленением Тверской улицы.
"Москва — столица нашей родины, а Тверская — центральная улица. У меня мелькнула идея, как бы я это сделал . Возможно, это некая фантазия, но почему бы и нет? По такой улице хотелось бы гулять, сидеть в маленьких кафе и слушать музыку", — добавил художник.

В этом году столичные власти решили провести эксперимент по озеленению Тверской улицы — на ней начали размещать деревья и кустарники в контейнерах: летом — липу и спирею, а зимой их заменит ель, туя и можжевельник. Как ранее заявил и.о. руководителя столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский, количество зеленых насаждений в центральной части Москвы необходимо увеличить на 20-30%.

Комментариев нет:

Отправить комментарий