понедельник, 10 февраля 2014 г.

Elena A. Panfilova. Моя Олимпиада. Ремарка на полях.

Elena A. Panfilova. Моя Олимпиада. Ремарка на полях.

Elena A. Panfilova. Моя Олимпиада. Ремарка на полях.PDFПечатьE-mail
Мне в личку тут прилетело изрядное количество посланий разной степени возмущённости на тему: как Вы можете смотреть Игры и писать о них, когда... и далее целый набор весьма веских причин из серии "в эту тяжёлую годину". Мне казалось, я в достаточной степени объяснилась, но всё же уточню несколько моментов.
Видите ли, дети мои, я за просмотром Олимпиад и прочих разных спортов пережила три с половиной генсека и столько же президентов. И заметьте, тех уже в большинстве своём и след простыл, а мы с Олимпиадами продолжаем жить душа в душу, и у нас есть серьёзные виды на пережить ещё пару-другую кого там Бог пошлёт. И не только пережить, кстати.

Да, аргумент про "на эти деньги можно было построить школы и больницы" - очень серьёзный аргумент. И действительно можно было бы. Но не в нашей стране не в наши дни. Поверьте, я этих деятелей более чем хорошо знаю, и не будь Олимпиады, они бы всё равно никаких больниц-школ-дорог не построили бы, а все эти деньги всё равно умыкнули бы, но на чём-то другом. Или бы просто умыкнули. Такова их сущность. Не стадион бы построили, а пару дополнительных яхт, не церемонию открытия забацали бы, а бриллиантами очередную подружку инкрустировали бы.

И вот ещё. Вы не находите, что в нас, даже в самых что ни на есть единомышленниках, отчего-то в эти дни начинает вылезать что-то такое клыкасто-тоталитарное? Такое, что заставляет тех, кто искренне любит спорт (ещё раз, не эти конкретные Игры в этих конкретных обстоятельствах, а просто сопрт) - слегка стыдиться этого. Мне вот в голову не приходит писать кому-то письма с требованием смотреть со мной кёрлинг в 9 утра. Но при этом мне приходят письма с призывами стереть мои посты про спорт, потому что "в эту тяжёлую годину" и далее по тексту.

Мне всегда казалось, что спорт - это про свободу. И то, во что я в целом верю и чего хочу для своей страны - про неё же. Но мне тут сообщают, что никакой свободы любить спорт у меня отныне нет, если я хочу остаться с кем-то в друзьях. Дико это. И, как по мне, ничем не лучше с точки зрения уважения к правам и свободам, чем какие-нибудь помоечные анатомические телепрограммы или типа того.

Да, и если кто решит теперь ещё дополнительно покричать мне "Ату, её, ату!", имейте в виду, что до меня это всё равно не долетит. У меня двусторонний отит, я ни черта не слышу и смотрю Игры абсолютно без звука. Может, хоть это вас немного утешит.
Извините.

Комментариев нет:

Отправить комментарий