пятница, 18 июля 2014 г.

ОБСЕ провела видеоконференцию с украинскими ополченцами

ОБСЕ провела видеоконференцию с украинскими ополченцами

ОБСЕ провела видеоконференцию с украинскими ополченцами

     
ОБСЕ провела видеоконференцию с украинскими ополченцами и потребовала оцепить место крушения Boeing 777 Malaysia Airlines в Донецкой области, сообщает «РИА Новости».
Ранее сообщалось о том, что ОБСЕ планирует расширить свою наблюдательную деятельность в Украине. Уточнялось так же, что эти действия планируется предпринять ради усиления контроля над пограничным режимом. С этой целью была создана контактная группа по Украине. О том, что немецкие участники группы готовятся к проведению видеоконференции с ополченцами Украины стало известно от главы МИД Германии Франка-Вальтер Штайнмайера.

Во время проведения видеоконференции было запланировано связаться с представителями ополченцев. В повестку дня были поставлены вопросы о формировании коридоров для передачи гуманитарной помощи населению Украины. К работе по подготовке «видеомоста» была привлечена и редакция журнала «ЭкоГрад» в качестве консультанта по вопросу. Поводом для этого послужил спецвыпуск по «Блокаде Славянска» и опыт, приобретенный в реализации ряд гуманитарных инициатив по обеспечению необходимыми лекарственными препаратами инвалидов проживающих в зоне вооруженного конфликта.

Видеомосту придавалось особое значение всеми сторонами. ДНР и ЛНР заявили о готовности участвовать, но 15 июля «мост не заработал», и состоялся только спустя сутки. Он был посвящен крушению самолета Boeing 777 малайзийских авиалиний.

Напомним, в четверг Boeing 777 малайзийских авиалиний упал на территорию Украины недалеко от российской границы. По уточненной информации Malaysia Airlines, на борту самолета находилось 298 человек, включая троих детей, а также 15 членов экипажа. Все они погибли. Тела пассажиров и обломки самолета уже обнаружены, найдены и «черные ящики». Кроме того, при падении самолетапострадали жители донецкого Тореза. Журнал «ЭкоГрад» публиковал фотоподборку, сделанную примерно через час после катастрофы «народными корреспондентами» журнала.

Вопреки ожиданиям, видеомост ОБСЕ с ДНР и ЛНР не был "пущен в широкую трансляцию". Отметив этот факт, аналитики с разных сторон поспешили заявить, что Германия взяла на себя главную роль по «урегулированию» конфликта на Востоке Украины. Наиболее смелые даже предположили. Что ЛНР и ДНР могут стать точкой сближения России и США против Германии, а сами республики могут быть использованы официальным Берлином для реализации прагматических задач «старых стран» ЕС. Конечно. Германия не сможет признать ЛНР и ДНР, но есть множество примеров не признанных республик, которые существуют десятилетиями. 

Так или иначе, организация ОБСЕ после переговоров сообщила в своем Twitter, что в настоящий момент группа специалистов направляется на место крушения самолета для проведения необходимых экспертиз. Передает РИА «Новости». Ранее ОБСЕ сообщила, что ополченцы гарантировали безопасность наблюдателям и международным следователям на месте крушения малайзийского Boeing на востоке Украины, а также свободный доступ к месту катастрофы.

Для справки. Согласно предварительным данным, россиян на борту не было. В самолете могли находиться 23 гражданина США, девять граждан Великобритании и четверо французов. Официального подтверждения этой информации пока не поступало. Австралийский МИД рано утром в пятницу подтвердил гибель в катастрофе 23 граждан Австралии.

Как заявили украинские власти, самолет был сбит из зенитно-ракетного комплекса «Бук». ДНР отвергла причастность к уничтожению пассажирского самолета. В пресс-службе Луганской народной республики заявили, что малайзийский Boeing-777 был сбит украинским самолетом Су-25.
Украинские Сми сообщают о том, что военные Украины доложили президенту страны Петру Порошенко, что ополченцы не захватывали украинские комплексы «Бук» и С-300. Сообщил генпрокурор Украины Виталий Ярема.

В свою очередь Минобороны указало, что Киев имеет в районе Донецка 27 установок комплекса «Бук М1», способных поразить цели на всем диапазоне высот.

Между тем, работающий в киевском аэропорту «Борисполь» авиадиспетчер сообщил, что перед авиакатастрофой самолет сопровождали два истребителя. Очевидцы сообщают, что перед катастрофой малайзийского Boeing действительно видели в небе боевой самолет.

Источник в Росавиации заявил, что нападение на Boeing могло быть попыткой сбить самолет президента России Владимира Путина, так как их маршруты пересекались, а цвета фюзеляжа двух самолетов похожи. Сам президент Владимир Путин возложил ответственность за гибель Boeing на Украину. Он также выразил соболезнования в связи с этой трагедией.

Комментариев нет:

Отправить комментарий