понедельник, 2 февраля 2015 г.

Известные люди о пожаре в ИНИОНе

Известные люди о пожаре в ИНИОНе

Известные люди о пожаре в ИНИОНе

     
KagarБорис Кагарлицкий прочит отставки 

Борис Кагарлицкий: Что касается ИНИОНа, я только что вернулся из-за границы. У нас была конференция в Джакарте. Мне мало что известно про то, что сейчас происходит с библиотекой, но те сообщении, которые приходят через СМИ вселяют тревогу. Хочется узнать, насколько велик ущерб. Пока, насколько я понимаю, никто об этом не скажет. Эта библиотека создавалась в советское время, задумывалась как крупнейшее хранилище литературы. Думаю об общем значении этой библиотеки уже много сказали и без меня. Лично я работал в библиотеке с газетами. Дело в том, что в ИНИОНе помимо книг хранилась крупнейшая подборка газет начала прошлого века. В связи с пожаром я особенно беспокоюсь о судьбе этих газет. Что касается вопроса о возможных отставках после пожара в ИНИОНе, то мне кажется, что после ЧП такого масштаба отставки весьма вероятны. В сети идет активное обсуждение, будет ли отправлен в отставку президент РАН Владимир Фортов. Я не исключаю возможности отставки, однако, как показывает развитие событий, практики отставок после громких скандалов в нашей стране не имеется. Иначе давно были бы отправлены в отставку все члены правительства. Конечно, нельзя не согласиться, что напрямую Владимир Фортов не виноват в ЧП, но тогда возникает вопрос - «кто виноват?»

Комментариев нет:

Отправить комментарий