Uma2rman поет в электричке
27 Сентября 2019 года в Деловом кластере САФМАР МФК «ОРБИОН» (Сколково, МО, Одинцовский район, Минское шоссе, 19-й км) прошел «Первый саммит резидентов».
На экспрессе «РЭКС» от Белорусского вокзала до станции «Инновационный центр Сколково» теперь можно добраться всего за 17 минут. В этом на практике убедились журналисты, отправившиеся на «Первый саммит резидентов». А чтобы создать ощущения праздника с ними вместе ехал и пел свои песни Владимир Кристовский (Uma2rman).
Новый многогофункциональный комплекс (МФК) «Орбион» встроен в мультимодальный транспортный узел (ММТУ), являющийся центром слияния всех пассажиропотоков, направляющихся в Сколково или Трёхгорку. ММТУ включает в себя конкорс остановочного пункта «Инновационный центр», мостовой пешеходный переход, деловой центр, торгово-развлекательный центр (ТРЦ) и подземную автостоянку.
Общая площадь объекта: 69 113 кв.м, коммерческие площади: 37 109 кв.м, наземная площадь: 60 043 кв.м, подземная площадь: 9 070 кв.м, помещения РЖД: 450 кв.м, автостоянка: 320 машиномест. Предполагается, что будет создано 6 тыс рабочих мест.
Транспортный узел представляет закрытый надземный, находящийся на высоте 10 м от отметки земли, мостовой пешеходный переход общей протяженностью 400 м, шириной 38 м и высотой 7 м. В то же время, ММТУ органично, функционально и конструктивно вписан, инкорпорирован в состав МФК «Орбион». В зоне пересечения ММТУ с «Орбион» находится трехуровневый вестибюль, который является общей входной группой ТРЦ и ММТУ. В этой же зоне между входными группами делового центра и ММТУ с ТРЦ под верхними уровнями ТРЦ организован пункт остановки общественного транспорта.
Новый многогофункциональный комплекс (МФК) «Орбион» встроен в мультимодальный транспортный узел (ММТУ), являющийся центром слияния всех пассажиропотоков, направляющихся в Сколково или Трёхгорку. ММТУ включает в себя конкорс остановочного пункта «Инновационный центр», мостовой пешеходный переход, деловой центр, торгово-развлекательный центр (ТРЦ) и подземную автостоянку.
Общая площадь объекта: 69 113 кв.м, коммерческие площади: 37 109 кв.м, наземная площадь: 60 043 кв.м, подземная площадь: 9 070 кв.м, помещения РЖД: 450 кв.м, автостоянка: 320 машиномест. Предполагается, что будет создано 6 тыс рабочих мест.
Транспортный узел представляет закрытый надземный, находящийся на высоте 10 м от отметки земли, мостовой пешеходный переход общей протяженностью 400 м, шириной 38 м и высотой 7 м. В то же время, ММТУ органично, функционально и конструктивно вписан, инкорпорирован в состав МФК «Орбион». В зоне пересечения ММТУ с «Орбион» находится трехуровневый вестибюль, который является общей входной группой ТРЦ и ММТУ. В этой же зоне между входными группами делового центра и ММТУ с ТРЦ под верхними уровнями ТРЦ организован пункт остановки общественного транспорта.
Каркас здания бизнес-центра монолитный, железобетонный. На нижней отметке предусмотрены технические помещения и помещения охраны, а также две двухпутных рампы, соединяющих первый этаж с паркингом. Выше расположены вестибюльная группа, мониторная, диспетчерская, пожарный пост, электрощитовые и технические помещения. Еще выше располагаются столовая на 130 посадочных мест, технологические помещения кухни и административно-офисные помещения комплекса со своим вестибюлем, технические помещения. Над ними находятся помещения офисов. На самом верху расположены помещения предприятий общественного питания, кухня и технические помещения.
В рамках дискуссии, прошедшей на «Первом саммите резидентов» были обсуждены следующие вопросы:
- открытие транспортного хаба «ОРБИОН» улучшит судьбу инновационного района, как транспортная доступность повышает привлекательность и коммерческие ставки на объекты прилегающей инфраструктуры;
- формирование новой социальной среды - кто они, резиденты Сколково;
- Сколково VS Москва-Сити: где лучше расположить свой офис;
- будущее Сколково: что еще мы ожидаем увидеть здесь, и другие вопросы.
Модератором дискуссии выступил главный редактор РБК-Недвижимость Игнат Бушухин.
В обсуждении приняли участие:
- Саит-Салам Гуцериев, генеральный директор АО «Корпорация А.Н.Д.»;
- Александра Волченко, заместитель генерального директора группы «САФМАР»;
- Игорь Дёмин, заместитель Министра инвестиций и инноваций Московской области;
- Сергей Русов, директор по пассажирским перевозкам АО «Центральная ППК» (РЖД);
- Михаил Ковальский, заместитель генерального директора - операционный директор «Аэроэкспресс»;
- Александр Лаптев, руководитель Департамента градостроительных услуг Фонда Сколково;
- Игнатий Данилиди, генеральный директор ГК «А101» и другие.
В своем выступлении Саит-Салам Гуцериев отметил: «Когда мы подбирали внутренний дизайн, хотели, чтобы возникало ощущение космопорта, по которому люди проходят и получают дополнительную хорошую энергию».
Говоря о дальнейших планах развития кластера, он сообщил: «В прошлом году «Корпорация А.Н.Д.» открыла в Сколково бизнес-центр класса «А» - «Амальтея» общей площадью 78 тыс кв.м, в 2019 году откроется бизнес-центр «Стратос» (82 тыс кв.м). В настоящий момент здесь также идет строительство крупнейшего в Московской области концертно-зрелищного комплекса «МТС Live Arena». Вместимость комплекса составит 11,5 тыс человек. В «МТС Live Arena» будет проводиться не менее 130 мероприятий в год, посетить их смогут более 700 тыс человек. Открытие запланировано на 2020 год.
Строительство многофункционального комплекса «Квадрат» мы планируем начать в 2020-2021 гг., тут планируется разместить выставочное пространство 20 тыс кв.м, также будет торговая зона, деловая зона. Окончание строительства - 2022 год».
МФК «Квадрат» разместится в центральной части въездной группы инновационного центра. Он свяжет ММТУ, автомобильную развязку и парковки в единый транспортно-логистический узел.
Двухэтажные поезда планируют запустить между аэропортом «Шереметьево» и Белорусским вокзалом об этом заявил Михаил Ковальский: «В конце ноября - начале декабря этого года предполагается, что 39 пар поездов «Аэроэкспресса» в одну и в другую сторону будут двигаться от аэропорта «Шереметьево» до Белорусского вокзала. Мы планируем поставить сюда прекрасные двухэтажные поезда Stadler, новые поезда. Тарифная система останется прежней, останется возможность использовать «Тройку», - сообщил М. Ковальский. Решение по продлению постоянного движения до станции «Инновационный центр Сколково» и Одинцово пока обсуждается.
Сергей Козлов
- Подробности
- Категория: Новости
- Опубликовано 30.09.2019 18:40
- Просмотров: 18
Комментариев нет:
Отправить комментарий