пятница, 31 января 2020 г.

Расследование гибели Коби Брайанта. У вертолета погибшего в авиакатастрофе в Кобе-Брайанте не было сертификата на полет в условиях плохой видимости

Расследование гибели Коби Брайанта. У вертолета погибшего в авиакатастрофе в Кобе-Брайанте не было сертификата на полет в условиях плохой видимости

Расследование гибели Коби Брайанта. У вертолета погибшего в авиакатастрофе в Кобе-Брайанте не было сертификата на полет в условиях плохой видимости

     
Расследование гибели Коби Брайанта. У вертолета погибшего в авиакатастрофе в Кобе-Брайанте не было сертификата на полет в условиях плохой видимости - фото 1У вертолета погибшего в авиакатастрофе в Кобе-Брайанте не было сертификата на полет в условиях плохой видимости, сообщает reuters.com со ссылкой на официальные источники
Reuters: компания, чей вертолет разбился и унес жизни звезды баскетбола Коби Брайанта, его дочери и еще семерых людей в воскресенье, не была сертифицирована для полетов в условиях тумана или плохой видимости, когда требуется использовать специальные инструменты ориентирования воздушного судна в условиях плохой видимости. Об этом заявили официальные лица США в пятницу 31 января 2020.

Расследование гибели Коби Брайанта. У вертолета погибшего в авиакатастрофе в Кобе-Брайанте не было сертификата на полет в условиях плохой видимости

Эксплуатация вертолета компании Island Express, марки Sikorsky S-76B, потерпевшего крушение, ограничивалась правилами полета в условиях безупречной видимости, когда пилоты должны иметь возможность четко видеть вне воздушного судна всю трассу его перемещения, желательно при дневном свете, сказал представитель Национального совета по безопасности на транспорте Кейт Холлоуэй.

«Предварительная информация о том, что сертификат Island Express 135 не разрешает полет по IFR», — сказал Холлоуэй. «Никаких других подробностей в настоящее время нет». Воздушное судно было оборудовано для полетов по приборам, однако, как сообщают многочисленные СМИ, пока информации об использовании этого оборудования нет.

Напомним, двухмоторный вертолет с Коби Брайантом на борту врезался в склон холма в Калабасасе, штат Калифорния. В условиях ограниченной видимости. Был туман и облачность. Известно, что авиадиспетчеры дали пилоту «особые визуальные правила полетов» или разрешение на полеты в неоптимальной погоде вокруг аэропорта Бербанка.

Пилот сообщил, что условия были достаточны для визуального полета, сообщает Times, добавив, что погода, похоже, ухудшилась по мере продолжения полета

Helicopter in Kobe Bryant crash lacked certificate to fly in fog

 
 

 
(Reuters) - The company whose helicopter crashed and killed basketball star Kobe Bryant, his daughter and seven others on Sunday was not certified to fly in foggy conditions requiring pilots to use only cockpit instruments, U.S. officials said on Friday.
 
Island Express Helicopters, which owned the Sikorsky S-76B that crashed, was limited to operating under visual flight rules, meaning pilots must be able to see clearly outside the aircraft in daylight, said Keith Holloway, a National Transportation Safety Board spokesman.
“The preliminary information is Island Express’s 135 certificate did not allow for IFR flight,” Holloway said. “No other specifics are available at this time.”
 
The aircraft was equipped for instrument flying, however, multiple media reports said.
“There is only one way you can be in the clouds, on an I.F.R. flight plan or by accident,” Kurt Deetz, a pilot and former safety manager with the company, told the New York Times, referring to instrument flight rules.
Holloway told Reuters on Friday that it was unknown if the pilot was in fact flying on instruments at the time of the wreck. He said a preliminary report on the crash, expected in about 10 days, may include such a determination, Holloway said.
 
The helicopter’s pilot, Ara Zobayan, was licensed for instrument flying, but likely had little experience in doing so given the company’s operating limitations, Deetz told Forbes separately.
The twin-engine helicopter slammed into a hillside in Calabasas, California, with clouds and fog limiting visibility.
Air traffic controllers had given Zobayan “special visual flight rules,” or clearance to fly in the less-than-optimal weather around the Burbank airport.
The pilot had reported that conditions were sufficient for visual flight, the Times said, adding that the weather appeared to have worsened as the flight continued.
 
 
In a separate statement, Island Express said it was suspending all services.
“The shock of the accident affected all staff, and management decided that service would be suspended until such time as it was deemed appropriate for staff and customers,” the charter company said.
The death of Bryant, 41, an 18-time NBA all-star and one of the most admired athletes around the globe, sent shockwaves through the sports and entertainment worlds.
Reporting by Shubham Kalia in Bengaluru; additional reporting by Rich McKay in Atlanta; Editing by Gerry Doyle and Dan Grebler

Комментариев нет:

Отправить комментарий