понедельник, 4 марта 2013 г.

Часть заявленного портфеля продаж SSJ100 назвали блефом | Популярное пе

Часть заявленного портфеля продаж SSJ100 назвали блефом | Популярное пе
Часть заявленного портфеля продаж SSJ100 назвали блефомPDFПечатьE-mail
[05 Марта 2013] Просмотров:0  Категория: Новости
Вокруг портфеля продаж SSJ100, который был заявлен, а именно на поставку 179 SSJ100 каталожной стоимостью $5,4 млрд, разгорелся скандал в СМИ. В частности, издание "Ведомости" опубликовало 05.03.2013 предположение о том, что некоторые контракты в составе портфеля с самого начала были мифическими. 

Авиакомпания Kartika Airlines прекратила свою работу: продажи билетов перевозчика закрыты, на сайте Airfleets.net ее статус указан как «неактивный». Kartika Airlines — один из крупнейших заказчиков SSJ100, в 2010 г. она подписала контракт на поставку 30 самолетов каталожной стоимостью $900 млн. Компании оставалось договориться о финансовом обеспечении сделки. Kartika Airlines так и не смогла подтвердить свою финансовую состоятельность, говорит источник, близкий к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Контракт с индонезийцами не прошел необходимых согласований, его исполнение было отложено, подтвердил вчера через пресс-службу президент ОАК Михаил Погосян. «Авиакомпания Kartika на момент подписания контракта на SSJ100 имела планы развития, опиравшиеся на поддержку министерства транспорта Индонезии, представители которого участвовали в обсуждении этих контрактов», — сообщил Погосян.

По данным сайта Kartika Airlines, у авиакомпании всего три самолета: два Boeing 737-200 и один McDonnell Douglas MD-83, комментирует главный редактор Avia.ru Роман Гусаров. В 2012 г. Kartika Airlines были запрещены полеты в Евросоюз. «Контракт с Kartika с самого начала был мифическим — не может авиакомпания увеличить одним контрактом парк в 10 раз», — объясняет эксперт. И напоминает, что это не первый сорвавшийся контракт. Полеты прекратили Malev, «Кубань», обанкротилась лизинговая компания ФЛК. Нестабильное состояние и у первого заказчика лайнеров — Armavia, напоминает он.

«Реализация наших планов пошла несколько не по тому сценарию, который планировался в момент подписания контракта», — подчеркивает Погосян. Механизмы реализации договоренностей требовали уточнения со стороны и акционеров, и авиационных властей Индонезии, отмечает топ-менеджер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий