![]() | ![]() | ![]() |
![]() Речь идет о спасении владимирских тяжеловозов. Эти лошади - один из символов России. Порода этих лошадей выводилась нашими предками. Но наши предки не предполагали, что в России будут править не здравый смысл и патриотизм, а "эффективные менеджеры" и поклонники "золотого тельца". "У нас вырисовывается ситуация, которая отдает небольшим апокалипсисом. Для тех, кому лень читать длинные тексты, опишу вкратце: в России был еще один символ, помимо Кремля и Мавзолея - Владимирские тяжеловозы. Лошади такие, большие, красивые и добрые - потомки самых настоящих крестьянских работяг. Их разводили всего на двух заводах, которые умудрились пережить перестройку, лихие 90-е, рейдеров и хозяев-воров. Пока один из них не купила вполне преуспевающая контора с газетами и параходами. Теперь в здании завода будет гостиница, лошадей распродадут тем, кто купит, а небольшую группу выселят в ангар и будут кормить силосом. Скорее всего они погибнут. Породу нельзя сохранить, распродав неизвестно куда и уморив половину поголовья. Вот, в общем-то и все. Рынок, конкуренция, рентабельность, хозяин-барин и все такое. И это не просто "просранные полимеры", и не просто "подумаешь, лошади" - это очередной символ равнодушия к собственной стране. Все просто. Я прошу перепоста. Особенно тех, у кого обширная аудитория читателей - может быть, сработает. Хрен с ним, со зданием, пусть строят хоть лупанарий. Но уникальное поголовье надо попытаться сохранить. Владимирские тяжеловозы…СПАСИТЕ! ![]() ![]() Эти слова, сказанные несколько лет назад, как мы сейчас видим, оказались ложью. В 2013 году прошла сделка (сомнительного характера – о чем , конечно, в ближайшее время будет составлено обращение в прокуратуру Ивановской области) и завод был приобретен группой компаний «Риат». Обращаю внимание, приобретен за бесценок – 10 млн. р. Не только ли мне кажется, что налицо занижение стоимости завода в пользу группы «Риат»? Реальная стоимость завода как минимум в 2.5 раза выше. Проведение торгов вызывает не меньше вопросы. И, к сожалению, руководство компании в лице Д.Б.Власова, не собирается не то, чтобы развивать, но даже сохранить завод, сохранить племенное ядро породы. Более того, новым собственником вынесено предписание освободить помещения завода от лошадей к 10.12.2013г. Отсюда понятно, что никаким развитием и сохранением породы как национального достояния России здесь и не пахнет. Основной интерес представляли помещения завода (и земля), в которых якобы планировалось разместить туристический центр, сейчас же уже активно ведется поиск нового покупателя-инвестора. который бы приобрел помещения. А уж подо что – дело десятое. А что же лошади? Представители «Риата» заявили, что вместо завода планируется оставить т.н. «репродуктор». Но лошади – не коровы, и не свиньи. О чем специалисты «Риата», вероятно всего даже не подозревают. ![]() ![]() Судя по тому, что ответов нет, не будет никакой племенной работы. В лучшем случае лошадей втихую распродадут в дальнейшем. В худшем часть падет от безграмотных специалистов нового собственника, не видящих разницы между коровами и лошадьми, кого-то, возможно, успеют спасти. Часть лошадей уже забронирована для покупки в Омск, Уссурийск и т.д. Но бОльшая часть - особенно кобылы пока остаются в заводе, ожидая своей участи, дня Х.– 10.12.2013 г. На сей день нет возможности перевести поголовье целиком в ОАО "Монастырское подворье" (Юрьев-Польский конезавод), или во Фгуп ГЗК Владимирская - элементарно нет места. Хотя это был бы идеальный вариант. Я собираюсь в кратчайшие сроки обратиться в «Риат» - еще раз услышать в свете последней шумихи в области - как они видят существование породных маток в т.н. «репродукторе», во ВНИИК, в Минсельхоз РФ (отдельно в Минсельхоз Ивановской области), в несколько фондов. Планирую в начале ноября - на следующей неделе – поездку в Гавпосад. Вопросов много. Неравнодушные к судьбе владимирских тяжеловозов - присоединяйтесь. Нельзя допустить уничтожения породы! ![]() Я редко прошу перепоста. Но сейчас прошу. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий