четверг, 10 апреля 2014 г.

Медведева просят накормить голодных крымских львов - Популярное периодическое издание Журнал «Экоград»

Медведева просят накормить голодных крымских львов -  


Африканские львы, амурские тигры и дальневосточные леопарды остались без корма из-за блокирования счета крымского сафари-парка украинскими банками. Об этом сообщил директор сафари-парка Олег Зубков, пишут «РИА Новости».
По словам Зубкова, счета сафари-парка находились в ряде украинских банков.
«Несколько дней назад мне сообщили, что я не могу воспользоваться ни карточками, ни наличными средствами, предназначенными для содержания животных в сафари-парке. Это касается и Ялтинского зоопарка, где содержатся более 500 различных животных, в том числе и крайне редких», - сказал он.
По словам Зубкова,  еды для животных осталось на пару дней.
«Я вынужден обращаться к различным организациям и российскому правительству, чтобы уберечь от голодной смерти редких животных. Я могу понять, что заблокированы мои личные карточки и счета, но животные абсолютно деполитизированы, они не должны страдать из-за политических конфликтов», — сказал Зубков.
СПРАВКА: Крымский сафари-парк был открыт в 2012 году, является самым большим в Европе парком львов. Здесь живут 50 африканских львов, а также такие редкие виды хищников, как амурские тигры и дальневосточные леопарды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий