четверг, 16 апреля 2015 г.

Застреленный за то, что был опасен

Застреленный за то, что был опасен

Застреленный за то, что был опасен

     
1621753 666558460067721 1995602246 nВ Киеве застрелили известного журналиста и писателя Олеся Бузину — публичного и последовательного противника Евромайдана и жесткого критика нынешней украинской власти. Около месяца назад он покинул пост шеф-редактора газеты «Сегодня».
Друг и коллега Олеся - Александр Чаленко о гибели товарища....
i
Я шокирован убийством одного из моих близких друзей – Олеся Бузины. Я с ним разговаривал буквально несколько недель назад. Я его весь год уговаривал переехать. И вроде как я понял, что возможно он и переедет в Москву. Он просто как-то не очень сильно отнекивался от такой возможности. Кто-то из наших общих знакомых мне сказал, что якобы Олесь договорился с кем-то из российских каналов делать цикл исторических программ.

Мне вот часто говорили: ну вот, что ты постоянно говоришь о том, что в Киеве сейчас находится пророссийским журналистам и вообще интеллектуалам опасно, а вот почему Олеся Бузину никто не трогает? Вот и «тронули».

Олесь не хотел уезжать из Киева. Там у него была семья – жена и дочь-студентка, мать, квартира, дача. Думал, что пронесет.

Помню, год назад он делился своими планами стать детективным писателем и издаваться в России. Даже псевдоним себе придумал – Александр Сёра или Сёрра. Это по-французски значит «бузина». Но не сложилось. Хотел еще написать «Секретную историю Украины» о бандеровцах и петлюровцах.

Я даже не сомневаюсь, что его убили украинские националисты. Они его ненавидели. Олесь всегда ходил по городу с газовым баллончиком. Ждал нападения.

Бузина всегда был русским патриотом и имперцем. Говорил: да, я украинец, но я и русский. Он был белогвардейцем, пошил себе белогвардейскую форму.
Любил участвовать в реконструкциях.

Многие в армии Новороссии воспитаны на его книгах.

Aleksandr Chalenko
1609948
1609949
1609951
1609952
1609953

Комментариев нет:

Отправить комментарий