четверг, 6 декабря 2018 г.

Одна станция для кольцевой линии Петербурга — мало

Одна станция для кольцевой линии Петербурга — мало

Одна станция для кольцевой линии Петербурга — мало

     
Объявление прозвучало на фоне объявления городскими властями намерения докапитализировать ОАО «Метрострой». Как сообщалось, эта процедура может занять полгода. Докапитализация позволит повысить долю города и управляемость компании.


Одна станция для кольцевой линии Петербурга — мало
В настоящее время 25% акций компании принадлежит ГУП «Петербургский метрополитен», еще 21% находится у городского комитета имущественных отношений (КИО). Около 14% владеет бывший гендиректор «Метростроя» Вадим Александров, а порядка 24% акций находится у его сына — Николая Александрова. Представитель «Метростроя» говорил ранее, что Петербург намерен нарастить свою долю до 50% плюс одна акция.

Как сообщается в Википедии:  Кольцевая линия Петербургского метрополитена — планируемая к постройке линия Петербургского метрополитена. Проектировалась с конца 1950-х годов; проекты постоянно изменялись, но были близки друг к другу. Строительство перегонных тоннелей и станций, относящихся непосредственно к линии, до сих пор не начиналось. Единственный объект, находящийся в почти завершенном состоянии и относящийся к Кольцевой линии метро, — станция «Спортивная», открытая в 1997 году, в настоящее время действующая в составе Фрунзенско-Приморской линии. Сроки начала строительства первого участка линии — 2023—2028 годы

Комментариев нет:

Отправить комментарий