суббота, 8 февраля 2020 г.

Любовь Аликина: чувство незащищенности, детской беспомощности от творящегося беззакония. Чьи в лесу шишки ...

Любовь Аликина: чувство незащищенности, детской беспомощности от творящегося беззакония. Чьи в лесу шишки ...Loading...

Любовь Аликина: чувство незащищенности, детской беспомощности от творящегося беззакония. Чьи в лесу шишки ...

     



Любовь Аликина: Чьи в лесу шишки!?..."
Отвечают - арендатора!?
Чувство незащищенности, детской беспомощности от творящегося беззакония, и в то же время нарастающий внутренний, мощный протест наказать всех и вся, за ту несправедливость и варварское уничтожение народного достояния - леса, который, согласно действующего лесного законодательства в РФ, из разрешительного характера, на основании порубочного билета строгой отчетности, напечатанного на Госзнаке, перешел в заявительно-декларативный характер, когда на любой бумажке, возможно и в лесу, под елочкой, которую затем арендатор прикажет лесорубу и срубить, на бумагу, на которой снова, следующую декларацию напишет арендатор, на вырубку уже другого леса, в другом лесничестве, квартале, выделе и заявит, а лес снова будут рубить, опосля... и так по кругу, рубят наш лес уже не одно десятилетие. Темнохвойной тайги в Сибири уже нет.Леса Иркутской области, практически все отданы арендаторам, который и решает, где, как и что ему рубить?
Понравилось здесь, в Черемховском лесничестве, в орехово-промысловой зоне, водосборной территории истоков реки Китой, пожалуйста, получи, если ты у правильного лесоустроителя заказал нужный проект освоения лесов. «Прибайкаллеспроект», который возглавляет непотопляемый «серый кардинал» всего нашего леса по Иркутской области, Кузьма, за хорошие деньги сделает любой проект освоения лесов. Арендная база-то уже есть, вот арендатор и решает, что за 49 лет он на арендованной лесной территории, с лесом и делать будет. Не факт, что в данном проекте будут прописаны мероприятия по лесовосстановлению, а если и прописаны, то с гулькин нос. Именно по такому сценарию, ежеминутно, под пилами лесорубов или хуже, харвестерами, в штабеля или в кучу малу кладут в лесу наш с вами лес. Страшная картина в лесу, страшная, следов зверей все меньше и меньше, глухариные тока практически уничтожены.
Все говорят о гигантских вырубках в Иркутской области, нет ни одного дня чтобы об этом не писали СМИ, не показывали сюжеты по ТВ, интернете, соцсетях или на совещаниях всех и вся, но... там говорят про одну проблему, проблему о незаконных вырубках, санитарных рубках, но мало кто говорит, что гидра-то лежит в основе действующего законодательства и нелегитимных, коррупционных, выполненных картометрическим методом, проектов освоения лесов, мнимого лесоустройства и инвентаризации лесных, арендных участков. Проекты выполнены, у нас в Иркутской области, в основном, одной фирмой – «Прибайкаллеспроект». Инвентаризации в лесу и лесоустройство аж какого-то 1985 года, но мы же живем в век технологий, почему бы нам, взяв с арендатора огромную сумму денег, за проект, не выезжая на место и новое лесоустройство не проводя, на бумаге его показать от 2018 года, например. Никто этого и не проверяет, никто.
Вот и получается, что фактически породный состав деревьев, его объемы, прописанные в таксационных ведомостях и растущий в натуре в лесу, не совпадают. С 1985 года много времени прошло и вырос совсем другой лес.
Нормативно-правовыми актами, так как Лесной кодекс не является законом прямого действия, многочисленными и ежегодными внесениями изменениями, довели законодательную базу лесного хозяйства до абсурда, теперь в лесу рубить можно все, если арендатор так решил. Шишки в лесу принадлежат арендатору, как и все деревья, наши с вами деревья.
А, что делают в лесу лесники (госинспектора по новому законодательству от 2006 года и далее) и чиновники от леса? А, ничего, они в голос кричат, во время проведения проверок, что все у арендатора хорошо, и рубить сплошной рубкой в эксплуатационных лесах, да и защитных можно, оконтуривание мест вырубок не обязательно, делянных столбов нет ну и не надо, визир есть, не убирают места рубок и не надо, в лесу все завалено огромным количеством порубочных остатков после сортиментных лесозаготовок и огромной кучей малой, на местах рубок среди которых много еще пригодного для строительства леса, лежат на местах рубок, а нам отвечают - нет это правильно, это не элитный лес, это сортимент...
Страшно прозвучала фраза чиновника от леса, что на лес наплевать, все пофиг... "Вы сейчас арендатора из леса уберете, а на его места группа компаний "Илим" придет, как вы считаете, что лучше?" Вот такой вопрос задали нам, когда мы о прокурорских проверках заговорили, вот и получается из двух зол выбирают они - меньшее, потому что группа компаний "Илим", это адская, чудовищная организация, которой не место в лесу, но никто, слышите никто с ними связываться и не желает, там же в учредителях Медведев и иные верховные олигархи, иностранные компании. Посмотрите, что происходит в Братском лесничестве это ад, для леса и его растительного и животного биоразнообразия, а люди, люди заслужили, за свое молчание, ту экологию которую они получают от Илима и иже с ним в г. Братске... Госинспекторы в лесу никто, вопрос, если все решает арендатор и разработчик проекта, то зачем госинспеторы в лесу? Посмотрите на территорию лесничеств, на каких крутых машинах ездят лесники, а все говорят мало получают!?
До тех пор, пока не остановим рубку и не проведем проверку всех арендных договоров, в том числе и у всех кто ведет промышленную заготовку, не проверим лесоустройство, инвентаризацию, проекты освоения лесов, оплату налогов, договорные отношения, транспортную логистику, переработку, сохранения растительного и животного биоразнообразия, всего лесного хозяйства, включая охотугодия, места сбора дикоросов, кедрачи и т. д. мы не сможем навести порядок в лесу, так как только персональная ответственность и наказание за преступление хоть чуть-чуть но помогут...

Комментариев нет:

Отправить комментарий