Скандал в аэропорту Москвы, в котором главным действующим лицом стал телеведущий Леонид Якубович приобрел судебную перспективу. Напомним, в интернет попало видео, где Леонид Якубович с большим возмущением комментирует пятичасовую задержку рейса в аэропорту. В среду
«МК» опубликовало комментарий знаменитого телеведущего и представителя «Аэрофлота». Первый оправдывается тем, что если бы не его вмешательство — случилась бы драка. А представитель авиакомпании заявляет: сотрудница, которую оскорбил телеведущий, подает в суд.
Леонид Якубович сказал «МК»:
- Не понимаю, какие у «Аэрофлота» ко мне претензии. Три часа мы сидели в полном неведении, нам говорили, что рейс откладывается из-за погоды. А когда, наконец, объявили посадку то по громкой связи перед нами стали извиняться: мол, не успели убрать багаж с предыдущего рейса. Так вот, каждые полчаса на посадку приглашали, а затем всё отменяли. Объявляли, что задерживают еще на час. Теперь не понятно, кто же виноват в том, что не выгрузили багаж.
Наземные службы аэропорта? Так чего же «Аэрофлот» тогда за них заступается? Да он меня благодарить должен! А как по-хамски эта служительница обращались с пассажирами! Да, я ее назвал "толсто..пой дамой", но после чего?! Меня тогда еще вообще рядом не было. Я услышал шум, подошел, и слышу, как эта ... дама, отвечая на вопрос женщины с ребенком: "Как же нам быть, ведь у нас пересадка?", не задумываясь брякнула: "У вас тот рейс не аэрофлотовский? Ну тогда что вы от нас хотите?".
Это же хамство! Я не выдержал и сказал всё, что о ней думаю. А если бы не сказал и не вмешался, то здесь такая бы драка началась - ой-ей-ей.
Между тем авиакомпания не намерена оставлять ситуацию без последствий. Представитель «Аэрофлота» Андрей Согрин заявил нашей газете:
Вы понимаете, что в этот день был очень сильный снегопад, и вылетать в таких погодных условия просто категорически нельзя. Мы не можем подвергать опасности людей, поэтому и получилась пятичасовая задержка рейса. Наша сотрудница, которая стала объектом оскорблений Якубовича, решила подать на него в суд. Так что, теперь будут разбирательства – это точно...
В своем микроблоге « Аэрофлот» недоумевает, как можно хамить и вести себя так, как Якубович: « В Группе «Аэрофлот» работает более 30 тыс. человек. Мы детально разбираем все жалобы, но оскорблять наших сотрудников мы не позволим никому».Инцидент произошел в аэропорту «Шереметьево» еще пятнадцатого марта. Якубович ожидал на рейс SU 292 Москва-Хошимин, который задерживался из-за того, что усложнились погодные условия. Однако телеведущий во всем обвинил сотрудников «Аэрофлота». Кроме этого, он заявил, что они халатно относятся к своей работе. Сообщение такого характера от компании появилось на ее официальном аккаунте в Твиттере.
Зрители и сетевики разделились во мнении обсуждая скандал между Якубовичем и Аэрофлотом.
Andy Warhall 7 мин. назад
если вы идете работать в такое говно как аэрофлот, будь те готовы выслушать правду, а то и рта уже раскрыть нельзя, да все компании говно, на домодедовских при взлете частично отвалился фальшпотолок, никто не извинился, на трансаэро летели пол пути без света с таканьем в динамиках никто не извинился, сибирь вообще атас
Автор видео, которое появилось на Youtube, написал, что сотрудники «Аэрофлота» не хотели общаться с пассажирами, а время рейса переносили несколько раз, не объяснив никому причин.
Отметим, после скандала с Якубовичем была объявлена посадка, и самолет отправился в Хошимин.
Якубович скандалит с "Аэрофлотом": "Наденьте эсэсовскую форму!". ВИДЕО