воскресенье, 29 июня 2014 г.

Первые шаги по подготовке празднования юбилей Дербента

Первые шаги по подготовке празднования юбилей Дербента

Первые шаги по подготовке празднования юбилей Дербента

     
Журнал «ЭкоГрад» продолжает тему празднования юбилея одного из самых древних городов России – Дербента. В предыдущих публикациях сообщалось, что возраст этого города за давностию лет пока еще не определен. Оценки расходятся в 2-3 тысячи лет. наименьшая ставка 2000, максимальная 5000. Некорректность даты определяющей возраст города подтверждена на официальном уровне Главой Минрегиона Игорем Слюняевым и Республики Дагестан Рамазаном Абдулатиповым. Дербент остается в поле зрения. За развитием событий следит политический обозреватель журнала «ЭкоГрад» Магомед Султанов-Барсов
25 июня в г. Дербент приехал заместитель руководителя Дирекции железнодорожных вокзалов филиала ОАО «Российские железные дороги» Илья Шмыголь. Его сопровождал министр промышленности, транспорта и энергетики Республики Дагестан Ширухан Гаджимурадов и другие руководители РД. Осмотр здания вокзала и привокзальной площади, как стало известно журналу «ЭкоГрад» из своих источников, выявил крайне не удовлетворительную ситуацию, которая совершенно не годиться для столь масштабных празднований, которые запланированы совместными усилиями федеральных и республиканских органов власти в рамках Указа Президента РФ В. Путина.
wm 61 20130726 4
Эксперты Дирекции железнодорожных вокзалов филиала ОАО «Российские железные дороги» провели ряд мероприятий по оценке и определения объема работ, для приведение дербентского железнодорожного вокзала в соответствующий современным стандартам вид. В качестве главного критерия говорилось об удобстве пассажиров, в том числе при наплыве большого потока пассажиров на празднования 2000-летия. В этом вопросе предусматривается и дальний прицел по методу строительства Сочинской Олимпиады, когда вся улучшенная инфра-структура города остается служить людям.

Важность железнодорожного вокзала в г. Дербент возрастает, если учесть, что здесь нет аэропорта и морского порта. Сюда можно добираться лишь по автотрассе и железной дороге.

ЖдВокзалДербента
Мэр города Дербента Имам Яралиев, отметил для журналистов, что здание вокзала было построено более ста лет назад и нуждается в серьезной реконструкции. Так же и привокзальная площадь планируется значительно улучшить. Но вот как, это реально сделать, никто не сказал. Но мэр Дербента все же заметил, что к привокзальной площади вплотную примыкал парк «Железнодорожников». Это, в самом деле, был парк, размеченный еще в царское время и украшенный в советскую эпоху. Но постсоветские градоначальники, - как рассказали корреспонденту «ЭкоГрада» местные жители со скрежетом в зубах, территорию парка раздали под строительство частных домов, но кроме как отбеливающим словом «халатность» нынешний мэр эту ситуацию никак не прокомментировал. Зато признал, что в результате дербентцы имеют безобразные здания, которые портят внешний вид города.

В свою очередь, И.Шмыголь сказал, что улучшение облика Дербента является общим делом, значит и работать предстоит совместно и продуктивно. Привокзальная площадь и само здание вокзала должны быть реконструированы так, чтобы они представляли собой единый комплекс городской инфраструктуры.

P.S.
Журнал «ЭкоГрад» пока воздерживается от трансляции народного возмущения в связи с нерасторопностью ответственных лиц за подготовительные работы. Тем более, что есть федеральные органы власти, которые по долгу службы следят за реализацией Указа Президента РФ В. Путина по празднованию великого юбилея г. Дербента на должном уровне.

ЖдДербент

Комментариев нет:

Отправить комментарий