вторник, 14 октября 2014 г.

Как провожают пароходы, совсем не так как поезда...Высокоскоростные...

Как провожают пароходы, совсем не так как поезда...Высокоскоростные...

Как провожают пароходы, совсем не так как поезда...Высокоскоростные...

     
DSC 1595Менеджер Ха Яя продемонстрировала Главному редактору журнала «ЭкоГрад» преимущества подвижного состава производства КСО Сыфан Co ООО. Стенд компании был представлен на выставке форума «Открытые инновации» 2014. По мнению миссис Яи подвижные составы производства их компании никак не хуже, но значительно дешевле чем аналогичная продукция других фирм, которые уже пришли на российский рынок.
Название «Сименс» Яя не упомянула кажется намеренно. Такие составы по мнению очаровательной менеджера вполне могли бы быть использованы на трассе Москва-Казань, тем более, что в дальнейшем эта магистраль может быть протянута до Пекина.

О том, что Китай заинтересован в строительстве высокоскоростной магистрали Москва-Пекин накануне форума сообщалось несколько раз. Впрочем, сообщения эти не содержали прямой ссылки на источник, и были отнесены скорее к слухам, нежели чем к информации делового характера.

КСО Сыфан Co ООО ( КСО Циндао Сыфан Локомотив & Подвижной состав Лтд ), ранее известное как КСО Sifang Локомотива & подвижного Лтд (переименован 29 декабря 2008) является китайский подвижной производитель базируется в Циндао , Шаньдун провинция . Она была создана в 1900 году и в настоящее время является дочерней компанией Локомотив Китай Южная и подвижного состава Corporation Limited .
DSC 1591DSC 1592DSC 1593DSC 1594DSC 1595DSC 1596DSC 1597DSC 1598

Комментариев нет:

Отправить комментарий