пятница, 5 декабря 2014 г.

Созанчук: Социальные сети Луганска формируют заказ на «гуманитарку»

Созанчук: Социальные сети Луганска формируют заказ на «гуманитарку»

Созанчук: Социальные сети Луганска формируют заказ на «гуманитарку»

     
Мужайтесь, если вы хотите просмотреть это видео. Корреспондент журнала «ЭкоГрад» Галина Созанчук развозит гуманитарную помощь по окрестностям Луганска, по заявкам собранным в сети: «Доехала до Людмилы Петровны, информация "Вконтакте". Бабуля потихоньку стала ходить, ключ нам в окно выкидывала, чтоб мы сами снаружи дверь открыли. На втором клипе Маша, 6 лет, в разгара луганских событий попала под обстрел. Сейчас в детском доме. Читает стишок.

***

Доехала наконец до Людмилы Петровны, информацию про которую вы мне из вконтакта переслали.

Бабуля потихоньку стала ходить, но в целом выглядит не очень бодро - одышка, по квартире еле ползает, ключ нам в окно выкидывала, чтоб мы сами снаружи дверь открыли.

Никак не могла поверить, что мы никаких денег за это с неё не требуем. Даже испугалась сначала, говорит: "Ой, ребятки, не надо мне ничего, у меня на такие дорогие лекарстваденег нет!"

Машуля Тесемникова, спасибо, я бы так быстро в жизни без тебя всё не закупила с такими списками.

А здесь - я даже не знаю, как это получается, - но всё идёт без сбоев и по плану.
Лекарства развезли все, ура!

Спасибо вам, ребята. Мне так жаль, что нет возможности показывать всё, что вам тут на словах передают, как благодарят, какие тёплые пожелания в ваш адрес звучат. Совершенно обалдела, когда узнала, как меня луганчане активно читают. И ещё удивительнее было, когда сказали, что благодаря вашей помощи и моим публикациям в городе и станице в целом очень изменилось отношение к ополчению. Цели такой у меня не было, но если и так, то я рада. Стараюсь сохранять объективность, хотя многого не напишешь, чтобы не навредить ребятам.

А есть такие вещи, которые и самым близким не расскажу никогда - слово дала, что информация умрёт в моей голове.

Я очень надеюсь, что мы вопрос со списком нужд детского дома как-то закроем в самое ближайшее время. Нас тут больше трёх тысяч уже наверное (мне не видно с планшета, сколько точно), и если мы хоть понемногу все скинемся, я найду, где нам фрукты подешевле оптом отдадут.

По лекарствам против астмы, инсулину и витаминам: пожалуйста, поспрашивайте по знакомым, может кто-то подешевле нам сможет их отдавать.
Послушайте бабулечку.

Всю войну под кроватью просидела, теперь на элементарные лекарства и самые простые продукты денег нет.

Вот за что им это всё?

***
Маша, 6 лет.
Во время разгара луганских событий попала под обстрел в Александровке. Сейчас в детском доме.
Стишок читает... мужайтесь, ребята, от такого сердце сжимается.
Но мама жива, навещает дочку, и когда в посёлок вернётся свет и вода - заберёт её обратно.
А папы нет.

 ***
В детский дом очень нужны витамины, фрукты и соки, иммунитет у детей по понятным причинам сильно снижен. Печенье, конфеты, сладкие наборы к новому году, подростковая одежда и обувь (38 - 40 р-р).

А ещё сальбутамол или беридуал или серидит - противоастматические препараты деткам.

Также очень нужны дезодоранты, шампуни, и ещё девчонки шёпотом очень просили косметику. Директор Виктория Александровна сказала, что так уж и быть, можно и косметику, хотя витамины и лекарства нужнее.
В личку пишите плз, кто может помочь.

Галина Созанчук, ЛНР.
Перепечатка материалов строго с указанием автора.

Добавить комментарий

Комментариев нет:

Отправить комментарий