среда, 26 июня 2013 г.

Москве стоит отказаться от депрессивных офисов

Москве стоит отказаться от депрессивных офисов
Москве стоит отказаться от депрессивных офисовPDFПечатьE-mail
вудоКлайв Вуджер: Британский архитектор и гуру брендинга : офисы и велосипеды – это показатель устойчивого развития мегаполиса

Москве следует развивать городскую велосипедную инфраструктуру и снижать количество депрессивных офисных зданий, творчески подходя к вторичному использованию старых промышленных зданий, рассказал журналу "Экоград" эксперт по "зеленому" строительству и глава британской консалтинговой компании по стратегическому дизайну брендов SCG London Клайв Вуджер (Clive Woodger).

ВСЕ НА ВЕЛОСИПЕДЫ!
"Последняя фишка Лондона – все пересаживаются на велосипеды. Когда я вижу, как москвичи передвигаются по городу исключительно на автомобилях, сидят в машинах, по меньшей мере, по три часа в день, то понимаю, что вы отстали на несколько лет от мировых трендов. Вы в любом случае перейдете с машин на велосипеды, но для меня лично количество велосипедистов – это показатель того, насколько экологически ответственным является общество", – сказал архитектор.

ДЕПРЕССИВНЫЕ ОФИСЫ

По словам консультанта по созданию брендов, у офисного здания есть три главные задачи – функциональность, прочность и привлекательность. В последнее время привлекательность имеет наибольшее значение, так как офисы в смысле "фабрики белых воротничков" – это уже вчерашний день. Они превращаются в творческие лаборатории, где должно быть приятно находиться.

"Я специализируюсь на том, чтобы создавать здания и офисы, в которых будет приятно работать, где сотрудники будут работать с удовольствием и отдачей. Скажу честно, в России я таких офисов не увидел. Я посетил множество российских компаний, но чаще всего, входя в них, я чувствовал упадок сил, они депрессивные. Офис – это не машина, в которой работают. Может быть поэтому многие специалисты в России работают год-два и потом ищут новое место? Могу сказать, что это ненормально, так не должно быть, что-то не в порядке с обществом, в котором люди мыслят: "Поработаю год и найду что-то ещё", – считает Вуджер.

КРИЗИС И НОВЫЕ ФОРМЫ

"Мировой экономический кризис заставляет застройщиков и архитекторов искать новые решения и превращать старую промышленную застройку в "зеленые" офисы вместо строительства новых зданий. Интересно, что кризис побудил многих застройщиков думать более гибко",- подчеркнул Вуджер.

По его словам, если раньше застройщики просто сносили старое здание и на его месте строили новое, то сегодня они применяют творческий подход, сохраняют старое строение и превращают его в интересный и современный офис.

"В первую очередь таким образом можно перестроить старые заводы и фабрики, которые становятся модными офисами. Это важный принцип устойчивого развития - использовать то, что уже есть. В Москве много старых, но красивых фабричных зданий, и такой подход тут можно успешно применять", -  заключил гуру брендинга.

Клайв Вуджер Dip-АРКА Королевского института британских Архитекторов (RIBA)
Член Международного Совета Торговых Центров (ICSC)
Управляющий директор SCG London
Клайв Вуджер является Управляющим директором и владельцем компании SCG London, Международный стратегический
бренд design consultancy основана в 1991 году. Он является профессиональным архитектором и специалистом с большим брендинг обслуживание частных и корпоративных клиентов. Клайв автор, и регулярно пишет для Великобритании и
международные СМИ и опытный спикер конференции.

Clive Woodger
Dip Arch Royal Institute of British Architects (RIBA)
Member of International Council of Shopping Centres (ICSC)
Managing Director, SCG London
Clive Woodger is the Managing Director and owner of SCG London, an international strategic brand
design consultancy founded in 1991. He is qualified architect and branding specialist with extensive
retail and corporate client experience. Clive is an author, and regular contributor for UK and
international mass media and an experienced conference speake

Комментариев нет:

Отправить комментарий