воскресенье, 16 марта 2014 г.

Эта Женщина...

Эта Женщина...

Эта Женщина...PDFПечатьE-mail
Поэтическая страничка от Светланы Сосновой

Эта Женщина...

16 марта 2014 г. в 12:53
Я слышал голос Ангела и он сказал... 
Опасно влюбляться в эту Женщину...  
Ее взгляд, Ее движения, запах Ее духов 
и шелест Ее платья сведут тебя с ума, 
и ты забудешь обо всем в этом мире... 
И никогда не вернешься к своей прежней жизни!..
А я ответил... Если Она сделает все это со мной, 
и заставит меня чувствовать себя снова живым...  
Я стану Ее самым верным слугой, слугой Ее Любви...
Но что я должен совершить, чтобы это произошло 
и Она никогда не покинула меня?...
И голос ответил... Сегодня ты сделал первый шаг в неизвестность...  
Если у тебя достанет сил, терпения и мудрости, удержать  
бабочку в своих ладонях и не повредить узор на ее крыльях...  
Ты обретешь Истинное Счастье - Навсегда Быть с Ней ...

Джалина Зээле
P.S. Моя подруга и гордость!
Я очень благодарна Всевышнему за то, что Он дал мне такое счастье быть её подругой!

[16 Марта 2014] Просмотров:0  Категория: Блог поэтессы Светланы Сосновой

Комментариев нет:

Отправить комментарий