пятница, 30 января 2015 г.

Платные парковки позвали в Жулебино

Платные парковки позвали в Жулебино

Платные парковки позвали в Жулебино

     
0 b1bc8 a2627312 XXLЖители района Жулебино потребовали учредить в их районе платные парковки. Такое предложение прозвучало на встрече, состоявшейся в столичном районе Выхино-Жулебино, в Юго-Восточном административном округе столицы.
На встрече Москвичи жители района задавали руководителю Департамента природопользования и охраны окружающей среды Антону Кульбачевскому и префекту ЮВАО Владимиру Зотову. Запись «ЭкоГрад». Вопросы практически не проходили предварительного отсева, и потому звучали остро, но вместе с тем искренне, что способствовало установлению в зале встречи доверительной атмосферы. Напомним, встреча проходила в детской школе искусств имени М.А. Балакирева на Ферганской улице.

Наиболее актуальным выглядело обсуждение транспортного вопроса. Помимо традиционных про пробки, про загазованность от автотранспорта в этот раз прозвучали качественно новые предложения. Так, жители района встретили аплодисментами выступление представителя инициативной группы посвященное вопросу самопроизвольных автостоянок в окрестностях метро Жулебино.

«Жулебино» — станция Московского метрополитена, являющаяся конечной южного радиусаТаганско-Краснопресненской линии. Расположена на юго-востоке Москвы, в районе Выхино-Жулебино, на пересечении улиц Генерала Кузнецова и Авиаконструктора Миля за Московской кольцевой автодорогой. Станция открыта 9 ноября 2013 года в составе участка «Выхино» — «Жулебино». Своё название получила по одноимённому микрорайону.

Сразу после запуска станция обрела высокую популярность у жителей близлежащих поселков и городов. Люди из Подмосковья приезжают к станции, пожаловались местные жители префекту и главному экологу столицы, оставляют свои машины и едут дальше по делам на метро. Возмущение местных жителей вызывает главным образом то обстоятельство, что все дворы и перекрестки в течении дня густо заставлены огромных количеством машин, так что не протолкнуться. Антон Кульбачевский и Владимир Зотов пытались «парировать обращение» и уточнили что транспортные вопросы следует адресовать Максиму Ликсутову, но зал, казалось, не желал внимать этим аргументам. И, в конце концов, префект и главный эколог пообещали передать просьбу адресату.zhulebinline-b

Во всей этой истории эксперты «ЭкоГрада» отметили главную особенность дня. Платные парковки. Которые давно стали притчей во языцех в Москве, отныне москвичи рассматривают не только как поднадоевшее зло, но как инструмент для наведения порядка. Возможно, что в самом скором времени. Будет проиллюстрирована поговорка о том, что «пророков нет в Отечестве своем...» и платные парковки, из безусловного зла, в общественном сознании превратятся в наиболее эффективный инструмент современности в регулировании движения автотранспорта в городе.

К слову, в последнее время появились разговоры, о появлении платного выезда на территорию Москвы, что якобы может случиться, уже начиная от 2016 года, при этом в подтверждение этих слухов приводится информация, о проекте платного выезда на территории Москва-Сити.

Собственно на данный момент транспортный департамент уже создаёт проект дорожной карты на основе, которой будет создаваться платный выезд в этот известный бизнес-район, который носит название – Москва-Сити. При этом создание этого проекта должны заканчивать уже ближе к новому году. Кроме этого создаются наработки в плане введения платного выезда, ещё и на территорию ТТК и Московской кольцевой дороги.

Игорь Белый, Владимир Хлудов

Комментариев нет:

Отправить комментарий