четверг, 16 июля 2015 г.

Тезис о развале международного права перестал быть секретом Полишинеля

Тезис о развале международного права перестал быть секретом Полишинеля

Тезис о развале международного права перестал быть секретом Полишинеля

     
Международное право во всем мире развалилось, и сильные государства, в том числе Россия, ведут себя так, как считают нужным для себя, заявил специальный представитель премьер-министра Грузии в вопросах взаимоотношений с Россией Зураб Абашидзе в интервью телекомпании «Имеди», комментируя итоги состоявшейся накануне встречи с заместителем министра иностранных дел России Григорием Карасиным.
Комментарий вышел на фоне сообщения о том, что родные пассажиров сбитого Boeing потребовали $900 млн. от Игоря Стрелкова. 15 июля 2015 г. соответствующий иск был направлен в суд Чикаго

Родственники пассажиров, погибших в результате крушения малайзийского Boeing 777 под Донецком в июле 2014 г., подали в США иск к гражданину РФ Игорю Стрелкову, сообщает regnum.ru, который на момент трагедии занимал пост министра обороны Донецкой народной республики (ДНР).

Как уточняет The Daily Telegraph, 15 июля 2015 г. соответствующий иск был направлен в суд Чикаго от имени родственников 18 погибших пассажиров воздушного судна. Истцы требуют от бывшего министра обороны ДНР компенсации в размере $900 млн.

Родственники погибших пассажиров обвиняют Стрелкова в организации обстрела Boeing 777, который привел к катастрофе и гибели 298 человек. По мнению истцов, гражданин РФ «отдал приказ, содействовал и/или подстрекал к совершению этого действия и/или вступил в заговор с теми, кто запустил ракету или ракеты».

Сам Стрелков прокомментировал «Газете.Ru» иронично , уточнив, что уже написал свой комментарий по этому поводу на форуме «Антиквариат.ру»: «Я сразу скажу: я никак не комментирую ничего, что связано с «Боингом». Это моя позиция с прошлого года. Я в расследовании не участвовал, поэтому ничего по этому поводу сказать не могу».


Из комментария: «Я почти миллиардер! Ведь быть должным 900 миллионов — это почти что то же самое, что иметь эти сотни миллионов! Таким образом, мне теперь совершенно не имеет смысла беспокоиться о наличии долгов. Какая разница — буду ли я «должен» 900 миллионов долларов или 901? В данной связи обращаюсь ко всем читателям с просьбой дать мне в долг 1 (один) миллион долларов США, который обязуюсь полностью истратить на нужды ополчения Новороссии и населения ЛДНР».

Комментариев нет:

Отправить комментарий