понедельник, 27 июля 2015 г.

День Военно-Морского Флота России.

День Военно-Морского Флота России.

День Военно-Морского Флота России.

     
vmf2015 4
В восквесение в России отмечался День ВМФ.
Не обошёл стороной этот праздник и столицу страны. И хотя на улицах города увидеть людей в тельняшках и безкозырках можно было нечасто, город нашёл как достойно встретить этот всенародный праздник. В северном Тушино, не берегу реки Москвы находится музей Военно-Морского Флота. Одним из главных экспонатов этого музея является большая дизельная подводная лодка Б-396 проекта 641Б, шифр "Сом".
Тактико-технические данные
 Водоизмещение надводное, т / подводное, т2750/3550
 Длина, м90,2 
 Ширина, м8,6 
 Осадка, м5,9 
 Глубина погружения, м300 
 Автономность, сут.80 
 Дальность, миль15000 
 Энергетическая установка: дизель-электрическая, л.с. / линий вала / 5−ти  лопастные винты, шт.3x1900/3/3
 Скорость хода: надводная, уз. / подводная, уз.13,5 / 16 
 Вооружение: носовых ТА калибра 533 мм., шт
 Количество торпед, мин24 
 Экипаж, чел.78 

Лодка была заложена в 1979 году в Нижнем Новгороде на заводе «Красное Сормово».С 1980 года по 1998 год ДПЛ несла боевую службу в составе эскадры подводных лодок Северного Флота. ДПЛ выполняла задачи в Атлантическом океане, на Средиземном море, у западного побережья Африки, осуществляла боевое патрулирование по охране государственной границы в районе Баренцева и Норвежского морей. В 1998 году была списана и выведена из состава ВМФ России. 20 октября 2000 года ПЛ Б-396 из г. Полярный буксиром «Е.Егоров» была доставлена в г. Северодвинск и пришвартована к набережной Северного машиностроительного предприятия. В апреле 2001 года подводная лодка была поднята на слип и затем переведена в цех на переоборудование. Превращение подводной лодки в музей велось ФГУП «ПО «Севмаш» на основе технического проекта и патента №23854 РФ. Руководители проекта - инженеры предприятия Ю.К. Григорьев, М.А. Кашин и В.Ю. Смирнов. 4 июля 2003 года в торжественной обстановке на ФГУП «ПО «Севмаш» состоялся спуск подводной лодки-музея на воду. В конце августа корабль отправился в свой последний переход к месту вечной стоянки по маршруту Северодвинск-Москва. Пройдя Белое море, Беломорско-Балтийский канал, Онежское озеро, Волго-Балтийский канал, Рыбинское водохранилище, Канал имени Москвы, ДПЛ прибыла в Москву. Теперь пунктом постоянной прописки ПЛ стал Музейно-мемориальный комплекс истории ВМФ России, расположенный на Химкинском водохранилище.
По материалам сайта http://www.mosparks.ru/

vmf2015-2vmf2015-3vmf2015-4vmf2015-5vmf2015-10vmf2015-6vmf2015-7vmf2015-8vmf2015-9vmf2015-12vmf2015-13vmf2015-14vmf2015-15vmf2015-16vmf2015-17vmf2015-18
vmf2015-1
vmf2015-11

Фото Дмитрия Потапова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий