понедельник, 11 января 2016 г.

В зиме стартовал новый звездный «паспортный вал»

В зиме стартовал новый звездный «паспортный вал»

В зиме стартовал новый звездный «паспортный вал»

     
МуткоnВ сети новая сенсация – сообщение о том, что итальянская актриса Орнелла Мути обратилась в соответствующие структуры Правительства РФ с просьбой о предоставлении ей российского гражданства и паспорта. Информация пока не получила официального подтверждения. Журнал «ЭкоГрад» следит за развитием событий вокруг сообщения.

Собственно сообщение:
Великая итальянская актриса - потомственная казачка и хочет в Россию!
Орнелла Мути заявила, что хочет стать гражданкой Российской Федерации: «Мои бабушка и дедушка были русскими и жили в Петербурге».

Фамилия дедушки итальянской актрисы Орнеллы Мути, Мутко Агафон Силантьевич. (Русский, родился и жил в России в Петербурге).

Бабушка и дедушка Орнеллы Мути не просто жили в Санкт-Петербурге, но и были настоящими казаками. Как она сказала в одном интервью 2011 года: «Последние 7 лет я очень часто приезжаю в Россию. Меня зовет сюда сердце. Когда я еду в Россию, я обязательно говорю об этом маме. И мама всегда очень радуется этому и говорит, чтобы я не забывала о своих казачьих корнях».

Возвращение Орнеллы Мути к нашим общим русским корням не может не радовать.
Напомню, что мои земляки - запорожские казаки в отличии от псевдоисториков и прочих шарлатанов никогда не отказывались от русского имени и всегда называли себя «русскими рыцарями», воюя за Землю Русскую и Веру Православную.

P.S. Принимаю ставки - как быстро после заявления Орнеллы Мути на постукраинском пространстве, оккупированном хунтой, запретят показ фильма «Укрощение строптивого»...

Комментариев нет:

Отправить комментарий