пятница, 28 ноября 2014 г.

Лаганск встречает "гуманитарку" от тех, кто за жизнь - "безумству храбрых поем мы песню"

Лаганск встречает "гуманитарку" от тех, кто за жизнь - "безумству храбрых поем мы песню"

Лаганск встречает "гуманитарку" от тех, кто за жизнь - "безумству храбрых поем мы песню"

     
10361498 332153863638443 6477682108783181413 nГалина Созанчук: Вот она, наша помощь, собранная к прошлой поездке!!!! Помощь, с которой с самого начала, ещё из Москвы, было такое количество проблем!  Мы писали вспомните.

Милагрос: Сообщения от луганской экспедиции

И решите уже для себя, наконец, вы будете мечтать о светлом будущем или выберете путь действий и результатов. 
От редакции:  Гуманитарный конвой журналиста и общественного деятеля, писательницы, бессменного руководителя рубрики «дети нашего Времечко», популярного блогера, корреспондента журнала «ЭкоГрад», или по простому "нашей заводной и любимой Галки" - Галины Созанчук,  и известного общественного деятеля, волонтёра Боурие Милагрос в Луганске. Первые фото... мы не хвастаемся, мы просто предлагаем поверить в себя. В то, что от вас в этом мире очень многое зависит... Например, жизнь...

Два месяца в Москве собирался гуманитарный груз для блокадного Донбасса. Два месяца самые обычные люди приносили лекарства, продукты, одежду для жителей Новороссии, находящихся в кольце продовольственной блокады. Размещённый в сети интернет (в фейсбуке?) призыв "Давайте поможем жителям Донбасса" нашёл самый широкий отклик среди пользователей ресурса.

Ситуация с обеспечением региона просто критическая, последний раз пенсии и пособия здесь были выплачены 4 месяца назад - по 1800 гривен на человека. И всё, выживай как хочешь.
21-го ноября 20-тонная фура с гуманитарной помощью стартовала из Москвы в Луганск. И вот сегодня груз наконец пересёк российскую таможню и на территории Луганской Народной Республики (либо "ЛНР", либо "Луганска и области" - в зависимости от полит позиции издания) началась адресная поимённая раздача благотворительной помощи.

Эта помощь не осядет в магазинах, не станет источником прибыли для нечистых на руку чиновников. Все лекарства собирались в Москве по спискам согласно назначениям врачей, продуктовые посылки были сформированы, исходя из количества и возраста членов семей, и всё эта помощь раздаётся только непосредственно в руки нуждающимся.

Безусловно, 20 тонн гуманитарного груза не решат всех проблем Луганска. И понятно, что эти вопросы должны решаться на самом высоком уровне. Но пока, как мы видим, Донбасс выживает благодаря помощи неравнодушных людей в России. Самых обычных людей.

Строки набранные в тот  момент когда глаза заливало слезами зрадости. Простите за тотальную искреннность момента ... :

ОНИ РАЗГРУЖАЮТСЯ В ЛУГАНСКЕ!!!!
ОНИ СДЕЛАЛИ ЭТО!!!!!

Лена Helen Orloff, Мила Milagros Boyrie, девчонки, ну какие же вы молодцы, настоящие бойцы, как я вами горжусь!!!!

Лена, не реви)))))) Хотя я понимаю твои эмоции - я даже не представляю, каких нервов и усилий вам это стоило, хотя и представляю в целом! Завтра я буду уже в ДНР с инсулином, может и пересечёмся!

Девочки, если у вас будет инет и хоть минутка времени - пишите хоть что-то, за вас тут вся Россия молится и держит кулаки, да и не только Россия!
Посмотрите, ребята. Мила и Лена - героини. Я знаю, что говорю.
Ура!!!!!!!!!!!!
1512413 332153743638455 238701827468861593 n10175070 332153900305106 6707675696134395509 n10251897 332153833638446 1150770583987802149 n10361498 332153863638443 6477682108783181413 n10411738 332153756971787 6284660538602737000 n10435029 332153913638438 4114091165516703350 n10513359 332153773638452 3610575614218364797 n10805693 332153800305116 1048024445440769036 n
Этот дедушка живёт в Луганске. Он - ветеран ВОВ.
ЭТО ОДИН ИЗ ТЕХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫХ НАГЛО ОБВОРОВАЛ ЧЕЛОВЕК, НАЗЫВАЮЩИЙ СЕБЯ "ЭКС ЗАМ МИНИСТРА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ ДНР" БОРИС БОРИСОВ.

10833768 443189775819645 170560500 n
У многих из вас он есть в друзьях, потому что пишет правильные вещи и толкает красивые речи.

Дедушка только что получил собранную вами помощь. Но если бы борисов не украл у нас с Милагрос общественные деньги, собранные на гуманитарку и бензин до Луганска - нищий голодный ветеран получил бы на один батон хлеба больше.
Я желаю этой падали борисову, чтобы это лицо и эта худая залатанная курточка снились ему до конца его поганых дней. Такое не простится никогда.
У кого есть такая возможность - отметьте "борисова" (автор написал фамилию с маленькой буквы - ред.)  тэгом плз. На аватарке он в военной форме, напоминающей форму времён ВОВ.

Из написанного в пути... впечатления и полемика....

Чудны дела со связью в ДНР...

Чего стоит одна та история, когда Дима Хаблюк, сидя в Москве, «разруливал» - как ополченцы краями разойдутся с украинцами, чтобы никто не пострадал и никому не надо было друг в друга палить.

«Разрулил», то ж Дима. Из дома по мобильнику.

А они при этом в ДНР в соседних домах сидели, друг у друга в зоне прямой видимости.
Теперь я... Всё общение с полевыми командирами по телефону у меня сводится к эдакой взаимной «угадайке». Они по отдельным слогам пытаются понять - что кричу я, а я по трескам и шумам, даже отдалённо не напоминающим человеческую речь, додумываю - что сказали мне. При этом ору я так, что на Донбассе меня могли бы услышать без всякого телефона, если б окна пошире открыли.

Сегодняшнее общение стало апогеем. «Задолбавшись» тут угадывать, сколько нужно шприцов и какой брать инсулин, я позвонила в Луганский горисполком. Единственное место, с которым обнаружилась нормальная связь из тех, что мне известны в городе. Поговорила с заместителем председателя этого чудесного учреждения. И на «голубом глазу» попросила человека съездить на передовую, найти там ребят, и потом передать мне уже, наконец то, что мне этой голосовой морзянкой в телефон кричат.

И он поехал, представляете?

Нашёл Стаса с Вовой, всё старательно записал, сейчас «отзвонился» и по-военному чётко отрапортовал. Так вот, все количества и названия каким-то непостижимым образом тютелька в тютельку совпали с тем, что мы покупали с вами тут - вразнобой и фактически наугад.
Я не удивлена, это М. поработало как обычно.

И на Борисова нашлёт понос с золотухой в самое ближайшее время, будьте уверены.
А ещё он сказал, что Стас просил передать, что он меня очень ждёт и лично приедет встречать. И через ленточку на руках перенесёт хоть с десятью фурами лекарств. Ну вот не знаю. С Милагрос-то нас тоже не случайные люди встречали, а очень серьёзные ребята. Однако воз с гуманитаркой, насколько я понимаю, и ныне там. И с ребятами связи толком нет.

Но это всё уже только на месте можно будет понять.
Интересно, а вот у людей, которые не пропускают коробки с б/ушными детскими шмотками, свои дети есть? Они вообще в состоянии понять, что такое голодающий и замерзающий ребёнок? Как спится тому, кто дал отмашку на гуманитарную блокаду Донбасса???

***

Борис Борисов, мне здесь всем объяснить - КОГО вы обокрали? Публичных выяснений хотите?

Извольте, будут публичные. И всем расскажу - у кого украли. Стыдно не будет?
Не позорили бы форму...

Телефон мой вы знаете, я жду звонка. «Симку» выкинуть можно, а вот со своей совестью как-то придётся жить дальше.

***

Внимание!

Кому что нужно передать в Луганск - не тормозите, надеюсь успеть купить всё необходимое за два дня и выехать в ночь с пятницы на субботу.

Деньги, письма, тёплая одежда - всё, что там вашей родне нужно. Обогреватели ЭКОНОМИЧНЫЕ по потреблению энергии очень рекомендую передавать, в квартирах холод. Деньги лучше передавать долларах/евро либо гривнах, гривны можно купить на Киевском вокзале. Не забывайте писать на конвертах-пакетах адреса и телефоны. Всё новое из коробок и упаковок доставайте и заматывайте как можно непрезентабельнее, чтобы прокатило за личные вещи и не выглядело как на продажу.

Не возьму только запрещённое к провозу, нам и без этого уже на ленточке проблемы корячатся в полный рост.

В самом Луганске буду проездом, поскольку с лекарствами нужно будет пробиться ближе к передовой, так что пусть люди будут готовы подойти ко мне в городе в назначенное время и место ДО комендантского часа. Развозить по городу буду только лежачим и совсем пожилым.
По окрестным посёлкам – возможно, тоже что-то получится по маршруту, но это уже будем смотреть индивидуально.

На лекарства в запланированном объёме хватило. На сигареты не хватит, хотела взять хотя бы две коробки, хотя и этого на такую кучу народа хватит ненадолго. Но кто сам курит - тот понимает, что иной раз сигарета поважнее еды и лекарств будет, тут Борис Егоров совершенно прав. Так что кто захочет помочь с этим - номер карты даю в «личке».

СПАСИБО ВСЕМ ТЕМ, КТО ПОМОГ ДЕНЬГАМИ НА ЗАКУПКИ, КТО ПРИВОЗИЛ ЛЕКАРСТВА!!!
СПАСИБО МОЕЙ ДОРОГОЙ РЕДАКЦИИ, ИЗЫСКАВШЕЙ ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕВЕСТИ МНЕ МОИ ГОНОРАРЫ ЧУТЬ РАНЬШЕ, ЧЕМ ДРУГИМ АВТОРАМ - С УЧЁТОМ ДАННЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ.
СПАСИБО ДЕВОЧКАМ, КОТОРЫЕ БЕГАЛИ ПО АПТЕКАМ, УГОВАРИВАЛИ ПРОДАТЬ РЕЦЕПТУРНЫЕ ПРЕПАРАТЫ, СИДЕЛИ НА ТЕЛЕФОНЕ С ТЕМПЕРАТУРОЙ! МАШУТКА ТЕСЕМНИКОВА, ВЫЗДОРАВЛИВАЙ, ХОТЯ ТЫ И БОЛЬНАЯ НЕЗАМЕНИМА!
СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПОДДЕРЖИВАЕТ МОРАЛЬНО, ПИШЕТ КАКИЕ-ТО ДОБРЫЕ СЛОВА.
ВОЙНА - ЭТО ЛАКМУСОВАЯ БУМАЖКА, ЭТО АБСОЛЮТНАЯ ПРАВДА. И ВЫ - ПРОСТО НАСТОЯЩИЕ ЛЮДИ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.

И СПАСИБО ЗА ДОВЕРИЕ!

Перепост по желанию. К вечеру, возможно, пост удалю или поменяю настройки доступа - я опять никак не могу решиться семью обрадовать, буду тянуть до последнего наверное.
Рисунок Маши Созанчук, 6 лет.
10806431 442804735858149 6973293286066114187 n
P|S Читатели. Я свободный журналист, но я уважаю журнал "ЭкоГрада" я пишу в журнал, значит я корреспондент журнала. Но это не вовсе не значит, что меня кто-то "купил". Я свободный журналист. Я много сил и времени отдала за то, чтобы завоевать эту свободу, Я дорожу своей свободой. свобода это вопрос выбора.

 Галина Созанчук 

Комментариев нет:

Отправить комментарий