суббота, 29 ноября 2014 г.

Галина Созанчук: "Прощание славянки..."

Галина Созанчук: "Прощание славянки..."

Галина Созанчук: "Прощание славянки..."

     
10814312 443463392458950 1404362582 nОтветить на вопрос, почему мне не сидится дома, не смогу. Не хочу. Думаю, что поймут не все, да и времени жаль. Я никакая не особенная. Я обыкновенная.
Ничто человевеческое мне не чуждо. Это и про меня тоже...
10153916 443484442456845 331202277867630579 n


Замаскировала.

Ну типа я без роллов прямо шагу ступить не могу.
Решили без коробок, по мешкам всё в этот раз рассовываем. Уж не знаю, насколько нам это поможет - и Стас, и Кондратьич опять не абоненты... Как бы так не получилось, что к нашему приезду эта ситуация не изменится.
А Андрей на меня обзывается радисткой Кэт))))

10822217 443329962472293 1845274067 n

А это мои странички из дома:

10833781 443330065805616 1177188290 n
Машенька.


Слепила Дымковскую игрушку, "чтоб мне там было во что поиграть" и составила ребус "чтобы я не скучала по дороге".
Эти заботливые дети довели меня уже просто до соплей.

Сижу, в общем, с танком, АКМом, лошадкой, куколкой и ребусами и думаю - какие же у меня классные зайки... А Машка по-своему поняла. Говорит: "Ты не расстраивайся, это совсем не сложный ребус! Я тебе всё подскажу, ты совершенно спокойно его решишь!"

Потом посмотрела на папу и продолжает: "И ты не расстраивайся! Я сделаю тебе отдельный ребус, лично для тебя, не надо так грустно смотреть и маме завидовать!".
Моя семья...)))))

***
Ну ёмаё, каждый раз одно и то же!
Серьёзный человек приехал, боевой полковник, важные вещи обсуждать и наставления давать, и что в итоге?

Сидит, отгадывает бумажных зверят и слушает Машину лекцию! Про грибы почему-то! Я не знаю, почему она решила, что он сейчас больше всего нуждается не в общении со мной, а в её подробном и обстоятельном рассказе - у каких грибов какая сеточка и какой воротничок, но в конечном итоге эта коза меня опять отодвинула!

И Максим усилил - фирменным кофе.

Дмитрий Сапега-Хаблюк, ну у нас вот так, да)))

Но то, что мне надо было услышать - я услышала.
И спасибо вам с Кириллом сами знаете за что. Мише привет от меня, он хороший)))
Александр Трифонов, ну вот я прям не ожидала, веришь?
Я думала, будет какая-то филькина грамота, а там такой пакет документов... Сколько ж ты ковырялся с ними?

Спасибо тебе и спасибо Георгию - за доставку, реально выручили!
Жаль он даже чайку не попил после таких катаний по пробкам.
Знаете.... Везёт же мне на людей всю жизнь! Что на друзей, что на подруг.
Начни я сейчас перечислять, кто мне только не помог за эти дни - это список на пяти листах будет.

***
А эти странички зовут меня в дорогу...




Комментариев нет:

Отправить комментарий