вторник, 6 мая 2014 г.

Я убит под Славянском...

Я убит под Славянском...

Я убит под Славянском...

     
Строки обожженные огнем...









Я убит под Славянском...
Я убит под Славянском,
В неравном бою,
Защищая свой выбор
Свой город, семью.

Я раздавлен нещадно Бтр-колесом...
Мальчик муж и старик — Я теперь невесом.
Я ловлю каждый шаг ваш
И каждый ваш слог,
Помню слово «каратели»,
Больше — не смог
Я вместить этой правды,
Ни на горсть — на глоток:
Я упал и не встать мне за юго-восток! ...

я убит под Славянском, безоружен и чист,
я убит... подо мною — асфальтовый лист:
вот и красным по черному я написал
свой призыв окровавленный: «я не вассал
ваших правых и левых,ваших серых и злых!..»
Как любил я мой город, со следами босых
ног детей своих, внуков, что прошли по моим
позабытым следам, — мы за них постоим.


Я убит, но за мною каждый угол ожил,
каждый дом, опустевший под дулом чужим;
и за каждым окном, где скрывался жилец,
вспомнят глаз моих правду и выльют свинец.
Я убит, но родился к новой жизни — во свет;
я не знаю, что дальше, только зла во мне нет.


Этот мир перепутанных вер и надежд,
этих лиц искаженных, из-под черных одежд...
Я убит — и отсюда, где теперь я, — до вас
докричаться бы, братья, но голос угас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий