суббота, 14 ноября 2015 г.

Оксана Дмитриева: "Я за усиление мер безопасности в нашей стране"

Оксана Дмитриева: "Я за усиление мер безопасности в нашей стране"

Оксана Дмитриева: "Я за усиление мер безопасности в нашей стране"

     
1608737 20131109182513.gifПоследние события во Франции и не только "ЭкоГраду" прокомментировала Оксана ДМИТРИЕВА, первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по бюджету и налогам:
- Прежде всего, необходимо выразить соболезнования французскому народу, родным и близким жертв пострадавших в теракте. А во-вторых, следует сделать выводы для всех стран: есть общая проблема — международный терроризм, исламский терроризм, и нужно объединять усилия всех стран в борьбе с этой проблемой.
- Оксана Генриховна, как Вы думаете, последует ли вслед за этим усиление мер безопасности в России?
- Я считаю, что нужно более внимательно относиться к мерам безопасности. Учитывая то, что обстоятельства катастрофы российского самолета в Шарм-Эр-Шейхе до сих пор до конца не выяснены, конечно, нужно быть более внимательными. Мне представляется, что в связи со всеми теми страшными событиями, которые происходили в нашей стране, очень многие меры безопасности в общественных местах, на публичных мероприятиях приведены на должный уровень. В то же время, учитывая обстоятельства теракта в Париже, тактик террористов, необходимо сделать выводы. Я за усиление мер безопасности в нашей стране.

Беседовал Павел КАЛАШНИКОВ.

Редакция "ЭкоГрада" обращается ко всем читателям - свяжитесь с нами, если у вас есть информация о событиях во Франции или ситуации с российскими гражданами там. E-mail: ekogradmoscow@yandex.ru, Телефон: 8 (495) 532 50 26

Комментариев нет:

Отправить комментарий