понедельник, 2 ноября 2015 г.

Главная катастрофа и мычание версий

Главная катастрофа и мычание версий

Главная катастрофа и мычание версий

     
2866d7313a2f58c75f2b77e411773fbb  660xО чём нельзя сказать ясно, о том следует молчать. Это написано почти 60 лет назад, но приобретает дополнительную актуальность почти с каждой минутой. Иногда уже кажется, что лучше действительно жевать, чем говорить. Бизнесмены «а-ля рюс» тоже так считают, поэтому творят звуки только в крайних случаях, и нечленораздельно...

Сейчас уже известно, что найдены «чёрные ящики» разбившегося лайнераА321 авиакомпании «Когалымавиа», специалисты приступили к расшифровке записей с них. Только после получения таких результатов можно выдвигать приоритетные версии, а пока стоит оценить те данные, что имеются. Разбившийся самолёт эксплуатировался 18 лет разными авиакомпаниями, уже попадал в аварию (2001 год), то есть это даже не сэконд-хенд, а просто доходяга. И что же мы слышим от представителей авиакомпании? Всё хорошо, прекрасная маркиза, а почему так вышло – не знаем и не ведаем.

46fda0da5e0496f18d85301cc4f0044a  660x

***

Руководство "Когалымавиа" считает, что единственной разумной причиной разрушения самолета А321 в воздухе могло быть внешнее воздействие, сообщает телеканал "Россия 24". "Единственной объяснимой причиной может быть механическое воздействие на воздушное судно", — заявил журналистам заместитель генерального директора авиакомпании по летной работе Александр Смирнов.

По его словам, "нет такого сочетания отказов систем, которые могли бы привести к тому, чтобы самолет разрушился в воздухе". Как заявил замгендиректора "Когалымавиа" по инженерному обеспечению на пресс-конференции в Москве, экипаж аэробуса А321, скорее всего, был не в состоянии подать сигнал бедствия. "Видимо, в момент начала развития катастрофической ситуации экипаж полностью потерял работоспособность", — сказал он. Этим, по словам представителя "Когалымавиа", объясняется тот факт, что экипаж не предпринял попыток связаться с наземными службами.

При этом замгендиректора "Когалымавиа" по летной работе отметил, что менее чем за минуту произошло торможение самолета А321 более чем на 300 км/ч и снижение высоты на 1,5 км.

31 октября пассажирский самолет Airbus А321 авиакомпании "Когалымавиа", летевший из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, потерпел крушение на севере Синайского полуострова. Жертвами авиакатастрофы стали 224 человека. Это крупнейшая катастрофа в истории российской и советской авиации.

88dcdf2aba95510fba79a57847a7627e  660x

***
Сегодня Президент России Владимир Путин назвал происшедшее «ужасной катастрофой». Это единственная адекватная оценка, далёкая от «простоты мычания», и претендующая на далеко идущие выводы. Фантастические объяснения менеджеров «Когалымавиа», прежде всего пытающихся спасти лицо фирмы и не подозревающие, что это давно уже не лицо, а морда лица, уже не вызывают даже жалости. Лишь до боли обидно за тех, кто имел несчастье им довериться и стал кучей горелого мяса, смешанной с грудой железной обломков на далёком Синае...

Владимир ХЛУДОВ.
0439e079038f726238e1e07f25d97399  660x

Комментариев нет:

Отправить комментарий