понедельник, 2 ноября 2015 г.

Власти Египта заявили об обычном режиме авиасообщения над Синайским полуостровом

Власти Египта заявили об обычном режиме авиасообщения над Синайским полуостровом

Власти Египта заявили об обычном режиме авиасообщения над Синайским полуостровом

     
46fda0da5e0496f18d85301cc4f0044a  660xЕгипет не получал предупреждений от какой-либо стороны о прекращении авиасообщения над Синайским полуостровом. С таким заявлением в интервью радио Sputnik выступил пресс-секретарь министерства авиации Египта Мухаммад Рахма,
его слова приводит РИА Новости.

По словам представителя ведомства, все воздушные пути над полуостровом открыты. Рахма также отметил, что пока нельзя определить сроки окончания расследования по факту катастрофы.

Трагедия Airbus A321 компании «Когалымавиа», летевшего из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, который упал 31 октября на севере Синайского полуострова, сошла с передовиц российских изданий. Напомним, на борту Airbus A321 находились 217 пассажиров (в том числе 214 россиян, включая 25 детей) и семь членов экипажа, большая часть из них — жители Санкт-Петербурга и Ленобласти. Все погибли.

По факту произошедшего в России возбуждено два уголовных дела — по статье 263 «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта» и по части 3 статьи 238 «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности» УК РФ.

На страницу «ЭкоГрада» поступила фотография из Сербии.


Goran Zivkovic: Большое количество граждан Сербии собрались сегодня перед зданием посольства России в Белграде зажигают свечи и возлагают цветы отдал дань уважения погибшим пассажирам российского самолета на Синайском полуострове ... Светла память жертвам +++


Соболезнования поступили практически от всех стран мира, в том числе из стран-политических оппонентов. Санкт-Петербург еще двое суток будет находиться в объявленном трауре. Но в целом, мониторинг СМИ показывает, что тема ЧП с самолетом «Когалымавиа» сходит с передовиц российских и мировых изданий. Все заинтересованы в том, чтобы была выяснена причина, как же все понимают, что скорополительные решения никому не нужны.

Виктор Долгий (Главный редактор #"НаукаТВ"): Товарищи, дорогие. Без системного технического разбора наши размышления не имеют смысла. Всё, что мы можем сказать -это детские шалости, обыкновенная чушь и дурь. Пока не будет системного анализа катастрофы, мы можем говорить только общие измышления. Но уже сейчас понятно, что, просто так самолёт расколоться не может. Точка. Самолёт выходит в рейс готовый ко всяким неприятностям. Всегда. Экипаж готов... стюардессы, командир, бортинженер, второй пилот. ... Все готовы ко всяким неожиданностям. Их этому учат. То, что случилось в египетском небе - беда. Точка. Беда всех, вне зависимости от должности и званий. Сегодня нам не известно решение авиационной комиссии. И у нас нет их данных, на основании которых мы можем принимать решения о виновности. Сегодня стоит вопрос о том, как избежать будущих катастроф. И мой ответ, ответ авиационного механика - никак. Только простой расчёт... Я не труп, ты труп. Пусть это и жестоко. История авиации писана кровью. Все умирают. Это закон. Но мы, пассажиры поставили себя выше закона природы. Естественного. Непреложного. Данного свыше. И при этом чему- то удивляемся. Все под Богом ходим. Жестоко, но правда. Примите. Это жизнь. Не нравится- ходите пешком.

Досье Airbus A321: 

Годился для полетов до 2016 года

Самолёт  в первый раз взлетел в небо в 1997 году. Первые шесть лет отлетал на рейсах ливанской авиакомпании Middle East Airlines, потом — компания Судовской Аварии Saudi Arabian Airlines, турецкая Onur Air и сирийская Cham Wings Airlines. В 2012 году самолёт перерегистрировали в Ирландии, и он перешёл в пользование российской «Когалымавиа». Сертификат лётной годности, который выдавали ирландские авиационные власти весной текущего года, был действителен до марта 2016 го. Кроме того, ещё в 2001 году при посадке в Каире самолёт получил серьёзные повреждения - из-за ошибки экипажа самолет коснулся хвостом взлетно-посадочной полосы.

Претензии к «Когалымавиа»

Компания «Когалымавиа», которой принадлежал этот борт, специализируется на чартерах в популярные для русских туристов страны: Турцию, Египет и Испанию. В 2011 году компания переименовалась в в MetroJet и отказалась от российских самолётов в пользу Airbus A320 и А321. На сегодняшний день «Когалымавиа» базируется в московском аэропорту «Домодедово». По данным Росавиации в парке перевозчика 7 самолетов Airbus A321 и возраст всех бортов превышает 10 лет.

В сети можно встретить множество негативных отзывов на компанию. Пассажиры жалуются на задержки вылетов, состояние самолетов и качество обслуживания на борту.

Возбуждены уголовные дела

Следственный комитет заявил о возбуждении двух уголовных дел: по статье «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности» и «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена». Также были проведены обыски в офисах «Когалымавиа», туроператора Brisco, по заказу которого выполнялся рейс, и в офисе перевозчика в аэропорту «Домодедово». К тому же следователи изъяли образцы топлива.

Депутаты Госдумы выступили с новой законодательной инициативой - запретить эксплуатацию самолетов старше 15 лет. Однако авиационные специалисты объясняют: дело не в возрасте борта, дело в эксплуатации и обслуживании.
Министерство транспорта уже готовится к официальной внеплановой проверке «Когалымавиа».



Комментариев нет:

Отправить комментарий