суббота, 17 октября 2015 г.

«Кучки какашек» за 15 миллионов. Лого Новой Москвы, Карл!

«Кучки какашек» за 15 миллионов. Лого Новой Москвы, Карл!

«Кучки какашек» за 15 миллионов. Лого Новой Москвы, Карл!

     
754449223775892Нам, простым смертным, не понять дизайнеров. Как и им – нас. Они требуют деньги от нас за сам факт своего существования, ссылаясь на аукционные цены «Чёрного квадрата». Типа дизайнер №1 Тёма (akaАртемий Лебедев) не утруждает себя замысловатыми решениями, берёт простейшие знаки и буквы русского алфавита, пересохраняет их в графических редакторах – и вуаля, российский город получает счёт в 350-400 тысяч рублей за логотип! Лучше всего получилось с лого Московского метрополитена, откуда была просто убрана ОДНА синяя линяя вокруг буквы «М» – всего за 232 миллиона рублей (утверждают, правда, что это вся сумма контракта на ребрендинг, а отнюдь не деньги Главному Креатору страны). Но не всё же коту Масленица, остальным тоже охота поучаствовать в делёжке дармового пирога. И если не спасает сверхгромкое имя, приходится изощряться и немного порыться в клипартах. Как, например, агентству «Апостол» Тины Канделаки, презентовавшему логотип Новой Москвы.
Коммуникационное агентство «Апостол» Тины Канделаки завершило разработку бренда Новой Москвы, передает РБК.
Логотип был представлен городским властям в августе, стоимость контракта по созданию бренда составила 15 млн руб.
Концепция созданного бренда называется «Город будущего» и основывается на сочетании природной и городской среды.
«Отражением этой идеи является диаграмма Вороного — математически точное отображение идеального разделения пространства», — поясняется в брендбуке.
Тендер на создание бренда Новой Москвы НИиПИ Генплана Москвы объявило в конце 2014 года.
Договор с компанией был подписан в конце января, работы по нему должны были быть завершены к 20 марта 2015 года. Но сроки несколько раз сдвигались — в итоге «Апостол» представил проект московским властям только в августе.
В логотипе Новой Москвы присутствует изображение пятен жирафа и черепахи, рассказал заместитель гендиректора центра стратегических коммуникаций «Апостол» Григор Бадалян. Об этом сообщает «Русская служба новостей».
По его словам, ключевая метафора, которая использовалась при разработке, — диаграмма Вороного. Эта диаграмма включает в себя пятна жирафа, черепахи, это структура древесного листа.
Отмечается, что Тина Канделаки отказалась отвечать на вопросы, касающиеся логотипа Новой Москвы.
***
Конечно, логотип очень хороший, и зря его называют в Сети «кучки какашек». Сразу видно, что записные критиканты – не дизайнеры, не хипстеры, и – самое главное – никогда не держали в руках тех самых 15 миллионов рублей, которые были за этот логотип заплачены. Наше недоумения вызывает только матчасть. «ЭкоГрад» с помощью коллекции клипартов (около 4 Тб) и особо капризной девушки-дизайнера сделал аналог за полдня (точнее, полночи) работы. Конечно, нам скажут, что легко делать по чужим лекалам, после осенённости Великой Креативной Идеей, но мы люди маленькие и эту идею не поняли. Хотя готовы признать, что креатив, озарённый огненным имиджем Тины Канделаки, стоит куда больше этих жалких миллионов…
Экспериментировал и размышлял Владимир ХЛУДОВ. Использованы материалы Газеты.Ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий